Genesys Laboratories

20.04.2018 Новости. 100 крупнейших мировых компаний перешли на платформу Genesys. 80% из них внедрили новую платформу, заменив решения контакт-центров от Avaya, Cisco и других вендоров.Компания Genesys® мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила, что за последний год более 100 крупнейших мировых компаний начали использовать решения Genesys для омниканального обслуживания клиентов. Современный клиент ожидает персонализированного круглосуточного обслуживания по различным каналам — по телефону, электронной почте, через чат-мессенджеры и иные текстовые...
15.09.2014 Новости. Genesys представила новую версию Genesys Mobile Engagement. Обновленная версия Genesys Mobile Engagement обладает возможностью автоматического возобновления чата при обрыве связи, улучшенным функционалом по управлению обратными звонками и расширенными настройками push-уведомлений.Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области разработки ПО для контакт-центров и обслуживания клиентов, представила новую версию Genesys Mobile Services 8.5.004, главного компонента Genesys Mobile Engagement.Genesys Mobile Engagement — это решение, позволяющее пользователям смартфонов...
17.07.2014 Новости. Genesys объявила о партнерстве с IBM Watson для разработки совместного решения для контакт-центров. Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson, бизнес-подразделением компании IBM, специализирующейся на разработке программного обеспечения, сервисов и приложений, которые помогают анализировать естественный человеческий язык и умеет быстро выдавать ответы на сложные вопросы. Решение IBM Watson является очередным этапом развития искусственного интеллекта, возможности которого были продемонстрированы на американской телевикторине Jeopardy. Результатом сотрудничества станет...
26.02.2014 Новости. Genesys демонстрирует рекордные темпы роста в 2013 г. Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, сообщает о том, что за прошедший год выручка предприятия составила более 740 млн. долларов, что на 20% выше показателя 2012 г. Операционная Genesys продемонстрировала 15-процентный рост и превысила 200 млн. долларов. При этом 20% выручки приходится на облачные решения, пакет которых Genesys расширила за счет стратегических приобретений в 2013 г.За прошедший год компания получила признание международных рейтинговых...
13.02.2014 Новости. Genesys анонсировала комплексные решения для call-центров любого масштаба. Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для call-центров и обслуживания клиентов, анонсирует выпуск сразу трех комплексных решений — Premier Edition, Business Edition и Enterprise Edition, ориентированных на малые, средние и крупные предприятия соответственно.Эти универсальные предложения сочетают в себе технологии и экспертизу компаний, недавно приобретенных Genesys (Angel, Utopy и SoundBite Communications), интегрированные с новым функционалом от Genesys.Premier Edition ...
23.01.2014 Новости. Genesys получила статус квалифицированного независимого поставщика Microsoft Lync 2013. Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, получила квалификацию независимого поставщика (ISV) коммуникационной программы-клиента Microsoft Lync 2013. Новый статус компании позволяет предоставлять клиентам дополнительные возможности интеграции контакт-центра и унифицированных коммуникаций предприятия.Сочетание решений Genesys и Microsoft Lync 2013 позволяет бизнесу пользоваться преимуществами современных технологий клиентского...
18.12.2013 Новости. Gartner: Genesys приближается к лидерским позициям в сегменте WFO для контакт-центров. Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, включена в отчет «Магический квадрант для решений в области оптимизации работы персонала в контакт-центрах» (Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization) ведущего международного аналитического агентства Gartner. Genesys отмечена как компания, конкурирующая за лидерские позиции в этом сегменте. Аналитики Gartner отмечают, что Genesys предлагает обширный набор...
19.09.2013 Новости. Решение Genesys Enterprise Workload Management отмечено наградой Frost & Sullivan. Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, завоевала награду 2013 Global Technology Innovation Award, присуждаемую одним из ведущих международных аналитических агентств Frost & Sullivan. Высокую оценку аналитиков компания получила за свое решение для управления рабочей нагрузкой в контакт-центрах – Genesys Enterprise Workload Management.В независимом исследовании Frost & Sullivan отмечается, что Genesys использует уникальную...
04.07.2013 Новости. Gartner: Genesys в числе лидеров «магического квадранта» по решениям для организации call-центров. В новом отчете Magic Quadrant аналитики Gartner отмечают широкую линейку предлагаемых компанией универсальных продуктов и новых разработок, а также рост их продаж за последний год.Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure – девятый по счету «магический квадрант», в котором Genesys занимает свое место среди лидеров мирового рынка.В отчете Gartner отмечается, что программная платформа Genesys Customer Interaction Management (CIM) и связанные с ней решения объединяют в себе широкий спектр...
17.05.2013 Новости. Genesys запускает новое решение Proactive Engagement для онлайн-обслуживания клиентов. Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области разработок для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет о запуске Proactive Engagement — нового решения, позволяющего увеличить интернет-продажи и скорость принятия решений покупателем при первом контакте со службой поддержки.Используя Genesys Proactive Engagement, компании могут совмещать анализ поведения клиента на сайте в реальном времени с историей взаимодействий с ним и его и транзакций. Это помогает определить наиболее...
04.04.2013 Новости. Genesys запускает программу поддержки отраслевых консультантов. Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет о запуске новой программы взаимодействия с консультантами, направленной на предоставление независимым экспертам в области контакт-центров оперативного доступа к информации о продуктах, тренингам и услугам поддержки. Программа поддержки консультантов Genesys ориентирована на специалистов в области контакт-центров и обслуживания клиентов, которые консультируют средние и крупные предприятия по...
01.03.2013 Новости. Genesys приобретает компанию Angel, мирового поставщика облачных контакт-центров. Благодаря расширению присутствия Genesys в сегменте облачных call-центров с предоставлением сервисов самообслуживания, ежегодный доход компании в этом сегменте превысит 85 млн долл. США.Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет о достижении окончательного соглашения о покупке Angel.com Incorporated.Компания Angel является дочерним предприятием компании MicroStrategy® Incorporated, мирового поставщик решений в области...
01.03.2013 Новости. Genesys приблизилась к лидерским позициям на мировом рынке интернет-приложений. В новом отчете Magic Quadrant аналитики Gartner отмечают ключевые характеристики решений Genesys Mobile Engagement и Genesys Social Engagement, позволяющие обеспечить наиболее эффективное обслуживание клиентов в рамках контакт-центра при взаимодействии посредством мобильных приложений и социальных медиа.Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, включена в отчет ведущего международного аналитического агентства Gartner “Magic Quadrant...
13.02.2013 Новости. Genesys Orchestration: управление контакт-центром без специальной подготовки. Компания Genesys, всемирно известный поставщик решений для контакт-центров, анонсировала Genesys Orchestration – принципиально новую систему управления процессами взаимодействия с клиентами и обслуживанием потребителей. Genesys Orchestration, дополняемая приложением Genesys Business Rules, ориентирована на владельцев бизнесов и менеджеров управленческого звена и позволяет оперативно изменять правила маршрутизации вызовов и предоставления услуг через интуитивно понятный интерфейс. Теперь менеджеры могут быстро и...
24.01.2013 Новости. Genesys One: собственный контакт-центр за 30 дней. Новое решение внедряется в кратчайшие сроки, позволяет менеджерам КЦ изменять сегментацию клиентов и сценарии маршрутизации без помощи ИТ-специалистов и масштабируется в виртуальной среде.Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, представляет Genesys One – гибко настраиваемый продукт для создания центра обработки вызовов, ориентированный на широкий круг корпоративных заказчиков. Единый программный комплекс дает многим предприятиям возможность быстро и легко развернуть на его основе собственный...
29.11.2012 Новости. Genesys – снова в списке лидеров «Магического квадранта» Gartner. Компания Genesys включена ведущим аналитическим агентством в список лидеров в области решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра.Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о попадании в отчет «Магический квадрант решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра» (“Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization”). Отчет был опубликован 7 ноября 2012 г. всемирно известным исследовательским агентством Gartner, Inc. за авторством Джима Дэвиса...
16.10.2012 Новости. Genesys получила высшую оценку компании Gartner. Компания Genesys, поставщик программных продукто для обслуживания клиентов, объявила о присвоении ее решениям для IVR и intelligent Customer Front Door рейтинга Strong Positive. Это наивысшая оценка, возможная по результатам исследования «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals» компании Gartner, посвященного анализу передовых программных решений в области голосового самообслуживания и оценке ведущих мировых вендоров.«Став независимой, Genesys снова зарекомендовала себя как лидер рынка. Компания...
02.10.2012 Новости. Genesys Connect для Salesforce.com: контакт-центр в «облаке». Компания Genesys, лидер в области программного обеспечения для обслуживания клиентов в контакт-центрах, анонсировала Genesys Connect для Service Cloud, функциональной части CRM от Salesforce.com. Новое решение дает компаниям-клиентам возможность создания контакт-центра на базе облачного решения, при этом им будут доступны все последние технологические разработки Genesys. Новый продукт, разработанный как приложение Salesforce и тесно интегрированный с Service Cloud, создает для компаний единое пространство управления...
30.07.2012 Новости. Компания Genesys заняла позицию лидера «Магического квадранта» Gartner. Исследовательская компания Gartner, специализирующаяся на анализе и оценке различных сегментов рынка информационных технологий, опубликовала «Магический квадрант в области инфраструктуры для контакт-центров» за 2012 год. Согласно отчету, место компании Genesys определено в секторе «Лидеры». Оценивая позиции поставщиков IT-решений, специалисты Gartner руководствуются двумя основными критериями: полнотой видения компаниями потребностей рынка и их способностью к практической реализации поставленных задач. В частности, в...
27.06.2012 Новости. 100 дней независимости: Genesys показала значительный рост. Genesys, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов, объявила о стабильном росте в течение первых 100 дней деятельности в статусе независимой компании: чистая прибыль в первом квартале 2012г. увеличилась на 13% по сравнению с первым кварталом 2011г. Став вновь независимой и имея годовую прибыль более 500 миллионов долларов США, Genesys укрепила лидирующие позиции на рынке.Бизнес-подразделение Genesys было продано компанией Alcatel-Lucent 1 февраля 2012 г. инвестиционным фондам Permira Funds и Technology Crossover...
30.05.2012 Новости. Genesys Mobile Engagement – быстрый доступ к службе клиентской поддержки. Компания Genesys представила Mobile Engagement – новейшее программное решение для обслуживания клиентов, позволяющее пользователям смартфонов связываться с операторами контакт-центров, получать необходимую информацию и помощь от компаний нажатием одной кнопки в самом мобильном приложении. Mobile Engagement помогает интегрировать приложения для обслуживания клиентов с такими каналами коммуникации, как контакт-центр и служба поддержки потребителей. Таким образом обеспечивается возможность быстрой связи пользователя с...
24.06.2010 Новости. Решения для унифицированных коммуникаций и группового взаимодействия HP и Alcatel-Lucent. HP и Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) анонсировали новые коммуникационные решения, которые позволят упростить интеграцию средств унифицированных коммуникаций и группового взаимодействия (Unified Communications and Collaboration, UC&C) и повысить их ценность для бизнеса. Настоящее соглашение продолжает развитие глобального сотрудничества компаний HP и Alcatel-Lucent, позволяя предложить заказчикам усовершенствованные решения для UC&C, которые благодаря конвергентным телекоммуникационным и...
13.06.2010 Новости. Исследование удовлетворенности уровнем обслуживания подтверждает необходимость развития возможностей кросс-канальной коммуникации. По результатам последнего исследования, направленного на оценку финансовых потерь ввиду оттока клиентов из-за низкого уровня обслуживания в контакт-центрах компаний, проведенного лидирующим исследовательским агентством Ovum по заказу Genesys (Alcatel Lucent) в 16 странах, рост интереса к кросс-канальной коммуникации со стороны потребителей существенно опережает темпы интеграции таких технологий в контакт-центрах. Статистика говорит о том, что 90% потребителей...
31.05.2010 Новости. Анонсировано начало поставок Genesys Configuration Manager и Genesys Configuration Server версии 8.0.2 компании Alcatel-Lucent. Genesys (компания Alcatel-Lucent) сообщила о начале поставок русскоязычной версии решений Genesys Configuration Manager 8.0.2 и Genesys Configuration Server (Single-tenant и Multi-tenant) 8.0.2. Эти продукты поступили в свободную продажу и их можно заказать у российских поставщиков решений Genesys. Функциональность и возможности русскоязычной версии полностью аналогичны англоязычному решению.Configuration Manager и Configuration Server наряду с Configuration Database...