Genesys Laboratories (25)

Более 1200 компаний по всему миру перешли на решения Genesys
28.03.2019 15:52 Аналитика
Более 1200 компаний по всему миру перешли на решения Genesys
700 из них внедрили омниканальную платформу Genesys для контакт-центров, заменив решения от Avaya. Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов(1), объявила об увеличении продаж облачных решений компании на 32% в годовом выражении. В...
09.07.2018 11:12 Новости
Genesys представила новое решение для маршрутизации в контакт-центре
Представленные функциональные возможности увеличивают потенциал решений с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. Клиенты Genesys демонстрируют рост показателей удовлетворённости собственных клиентов и улучшения бизнес-результатов. Москва — 5 июля 2018 г. — Компания Genesys®, мировой...
20.04.2018 12:23 Новости
100 крупнейших мировых компаний перешли на платформу Genesys
80% из них внедрили новую платформу, заменив решения контакт-центров от Avaya, Cisco и других вендоров. Компания Genesys® мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила, что за последний год более 100 крупнейших мировых компаний начали...
15.09.2014 20:49 Новости
Genesys представила новую версию Genesys Mobile Engagement
Обновленная версия Genesys Mobile Engagement обладает возможностью автоматического возобновления чата при обрыве связи, улучшенным функционалом по управлению обратными звонками и расширенными настройками push-уведомлений. Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области...
17.07.2014 13:30 Новости
Genesys объявила о партнерстве с IBM Watson для разработки совместного решения для контакт-центров
Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson, бизнес-подразделением компании IBM, специализирующейся на разработке программного обеспечения, сервисов и приложений, которые помогают анализировать естественный человеческий язык и умеет быстро выдавать ответы на сложные вопросы. Решение...
26.02.2014 16:35 Новости
Genesys демонстрирует рекордные темпы роста в 2013 г
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, сообщает о том, что за прошедший год выручка предприятия составила более 740 млн. долларов, что на 20% выше показателя 2012 г. Операционная Genesys продемонстрировала...
13.02.2014 13:15 Новости
Genesys анонсировала комплексные решения для call-центров любого масштаба
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для call-центров и обслуживания клиентов, анонсирует выпуск сразу трех комплексных решений — Premier Edition, Business Edition и Enterprise Edition, ориентированных на малые, средние и крупные предприятия соответственно...
23.01.2014 12:01 Новости
Genesys получила статус квалифицированного независимого поставщика Microsoft Lync 2013
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, получила квалификацию независимого поставщика (ISV) коммуникационной программы-клиента Microsoft Lync 2013. Новый статус компании позволяет предоставлять клиентам...
18.12.2013 14:57 Новости
Gartner: Genesys приближается к лидерским позициям в сегменте WFO для контакт-центров
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, включена в отчет «Магический квадрант для решений в области оптимизации работы персонала в контакт-центрах» (Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization) ведущего...
19.09.2013 08:24 Новости
Решение Genesys Enterprise Workload Management отмечено наградой Frost & Sullivan
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, завоевала награду 2013 Global Technology Innovation Award, присуждаемую одним из ведущих международных аналитических агентств Frost & Sullivan. Высокую оценку аналитиков...
04.07.2013 21:19 Новости
Gartner: Genesys в числе лидеров «магического квадранта» по решениям для организации call-центров
В новом отчете Magic Quadrant аналитики Gartner отмечают широкую линейку предлагаемых компанией универсальных продуктов и новых разработок, а также рост их продаж за последний год. Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure – девятый по счету «магический квадрант», в котором Genesys занимает...
17.05.2013 13:22 Новости
Genesys запускает новое решение Proactive Engagement для онлайн-обслуживания клиентов
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области разработок для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет о запуске Proactive Engagement — нового решения, позволяющего увеличить интернет-продажи и скорость принятия решений покупателем при первом контакте со службой...
04.04.2013 18:02 Новости
Genesys запускает программу поддержки отраслевых консультантов
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет о запуске новой программы взаимодействия с консультантами, направленной на предоставление независимым экспертам в области контакт-центров оперативного доступа к...
01.03.2013 16:35 Новости
Genesys приобретает компанию Angel, мирового поставщика облачных контакт-центров
Благодаря расширению присутствия Genesys в сегменте облачных call-центров с предоставлением сервисов самообслуживания, ежегодный доход компании в этом сегменте превысит 85 млн долл. США. Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и...
01.03.2013 12:38 Новости
Genesys приблизилась к лидерским позициям на мировом рынке интернет-приложений
В новом отчете Magic Quadrant аналитики Gartner отмечают ключевые характеристики решений Genesys Mobile Engagement и Genesys Social Engagement, позволяющие обеспечить наиболее эффективное обслуживание клиентов в рамках контакт-центра при взаимодействии посредством мобильных приложений и социальных...
13.02.2013 16:09 Новости
Genesys Orchestration: управление контакт-центром без специальной подготовки
Компания Genesys, всемирно известный поставщик решений для контакт-центров, анонсировала Genesys Orchestration – принципиально новую систему управления процессами взаимодействия с клиентами и обслуживанием потребителей. Genesys Orchestration, дополняемая приложением Genesys Business Rules...
24.01.2013 17:38 Новости
Genesys One: собственный контакт-центр за 30 дней
Новое решение внедряется в кратчайшие сроки, позволяет менеджерам КЦ изменять сегментацию клиентов и сценарии маршрутизации без помощи ИТ-специалистов и масштабируется в виртуальной среде. Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, представляет Genesys...
29.11.2012 18:23 Новости
Genesys – снова в списке лидеров «Магического квадранта» Gartner
Компания Genesys включена ведущим аналитическим агентством в список лидеров в области решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра. Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о попадании в отчет «Магический квадрант решений для...
16.10.2012 17:42 Новости
Genesys получила высшую оценку компании Gartner
Компания Genesys, поставщик программных продукто для обслуживания клиентов, объявила о присвоении ее решениям для IVR и intelligent Customer Front Door рейтинга Strong Positive. Это наивысшая оценка, возможная по результатам исследования «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and...
30.07.2012 16:47 Новости
Компания Genesys заняла позицию лидера «Магического квадранта» Gartner
Исследовательская компания Gartner, специализирующаяся на анализе и оценке различных сегментов рынка информационных технологий, опубликовала «Магический квадрант в области инфраструктуры для контакт-центров» за 2012 год. Согласно отчету, место компании Genesys определено в секторе «Лидеры»...
27.06.2012 20:35 Новости
100 дней независимости: Genesys показала значительный рост
Genesys, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов, объявила о стабильном росте в течение первых 100 дней деятельности в статусе независимой компании: чистая прибыль в первом квартале 2012г. увеличилась на 13% по сравнению с первым кварталом 2011г. Став вновь независимой и имея...
30.05.2012 18:51 Новости
Genesys Mobile Engagement – быстрый доступ к службе клиентской поддержки
Компания Genesys представила Mobile Engagement – новейшее программное решение для обслуживания клиентов, позволяющее пользователям смартфонов связываться с операторами контакт-центров, получать необходимую информацию и помощь от компаний нажатием одной кнопки в самом мобильном приложении. Mobile...
24.06.2010 00:00 Новости
Решения для унифицированных коммуникаций и группового взаимодействия HP и Alcatel-Lucent
HP и Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) анонсировали новые коммуникационные решения, которые позволят упростить интеграцию средств унифицированных коммуникаций и группового взаимодействия (Unified Communications and Collaboration, UC&C) и повысить их ценность для бизнеса. Настоящее...
13.06.2010 00:00 Новости
Исследование удовлетворенности уровнем обслуживания подтверждает необходимость развития возможностей кросс-канальной коммуникации
По результатам последнего исследования, направленного на оценку финансовых потерь ввиду оттока клиентов из-за низкого уровня обслуживания в контакт-центрах компаний, проведенного лидирующим исследовательским агентством Ovum по заказу Genesys (Alcatel Lucent) в 16 странах, рост интереса к...
31.05.2010 00:00 Новости
Анонсировано начало поставок Genesys Configuration Manager и Genesys Configuration Server версии 8.0.2 компании Alcatel-Lucent
Genesys (компания Alcatel-Lucent) сообщила о начале поставок русскоязычной версии решений Genesys Configuration Manager 8.0.2 и Genesys Configuration Server (Single-tenant и Multi-tenant) 8.0.2. Эти продукты поступили в свободную продажу и их можно заказать у российских поставщиков решений Genesys...