18.12.2013 14:57
Новости.
Просмотров всего: 5544; сегодня: 1.

Gartner: Genesys приближается к лидерским позициям в сегменте WFO для контакт-центров

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, включена в отчет «Магический квадрант для решений в области оптимизации работы персонала в контакт-центрах» (Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization) ведущего международного аналитического агентства Gartner. Genesys отмечена как компания, конкурирующая за лидерские позиции в этом сегменте.

Аналитики Gartner отмечают, что Genesys предлагает обширный набор масштабируемых многофункциональных приложений для работы контакт-центра, которые интегрируются с дополнительными функциями WFO. В отчете подчеркивается, что признанные решения Genesys дополняются технологиями речевой аналитики и интеллектуального контроля качества, а также уникальными механизмами оценки навыков и обучения сотрудников.

При этом по оценке Gartner, Genesys показывает существенный рост базы потребителей WFM-решений, которая увеличилась почти на 200 клиентов за последние 12 месяцев.

Решения Genesys значительно усовершенствованы в отношении автоматизации и интеграции мониторинга, обучения, планирования и распределения работы между сотрудниками фронт- и бэк-офиса. Теперь Genesys WFO позволяет динамически распределять сотрудникам задания по взаимодействию с клиентами и другие поручения, обеспечивая высокое качество обслуживания при четком соблюдении рабочего графика. Кроме того, растет эффективность обучения персонала благодаря точной и своевременной оценке результатов работы и назначению необходимых тренингов. Уникальные технологии речевой и текстовой аналитики помогают повысить качество обслуживания потребителей и работы контакт-центра за счет анализа взаимодействий по многим каналам, включая телефонную связь, электронную почту, чат и социальные медиа.

«Наши технологии помогают существенно оптимизировать работу персонала, так как предоставляют компаниям возможность проанализировать каждое взаимодействие с клиентом и автоматически принять решение, – говорит Рид Генри (Reed Henry), директор по маркетингу Genesys. – Теперь организации любого масштаба могут постоянно повышать эффективность деятельности своих сотрудников, сокращая затраты и повышая качество клиентского сервиса».

«Качественное обслуживание клиентов требует постоянного анализа, контроля эффективности и оптимизации работы операторов, – комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Мы предоставляем бизнесу все необходимые для этого инструменты – от решений для оценки навыков сотрудников и многоканального мониторинга взаимодействия с клиентами в реальном времени до технологий исследования восприятия компании потребителями и их лояльности».


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...