04.07.2013 21:19
Новости.
Просмотров всего: 3380; сегодня: 1.

Gartner: Genesys в числе лидеров «магического квадранта» по решениям для организации call-центров

В новом отчете Magic Quadrant аналитики Gartner отмечают широкую линейку предлагаемых компанией универсальных продуктов и новых разработок, а также рост их продаж за последний год.

Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure – девятый по счету «магический квадрант», в котором Genesys занимает свое место среди лидеров мирового рынка.

В отчете Gartner отмечается, что программная платформа Genesys Customer Interaction Management (CIM) и связанные с ней решения объединяют в себе широкий спектр гибко настраиваемых и масштабируемых функций для контакт-центров.

Аналитики подчеркивают, что за последние 12 месяцев компания Genesys выпустила или анонсировала несколько новых разработок, ориентированных на малые и средние контакт-центры. К ним относятся Genesys One (пакетное решение, снижающее общую стоимость владения и сложность развертывания), Genesys Cloud (решение для контакт-центров различного масштаба и сложности на базе Genesys CIM), а также Genesys Connect для Service Cloud.

В отчете Gartner "Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure" выделены следующие конкурентные преимущества компании Genesys:

- Платформа Genesys CIM и другие составляющие портфеля решений для call-центров поддерживают широкий спектр гибко масштабируемых и полнофункциональных решений. Сюда входят маршрутизация звонков и мультимедиа-контента, сетевая маршрутизация, голосовой автоответчик, запись контактов, исходящие обзвоны, а также управление рабочей нагрузкой и аналитика. Клиенты компании сообщают, что восьмая версия платформы CIM обеспечивает возможность глубокой интеграции всех приложений.

- Компания ориентируется на устранение зависимости ПО контакт-центра от инфраструктуры телефонной связи, реализацию функций контакт-центра в среде унифицированных коммуникаций и в бизнес-процессах за пределами call-центра, а также внедрение работы с социальными сетями в функционал контакт-центра.

- Genesys предоставляет высококачественные услуги по консультированию и системной интеграции напрямую или через профессиональных сервис-партнеров, а также обладает необходимым функционалом для поддержки заказчиков международного уровня.

- После перехода Genesys от Alcatel-Lucent к группе частных инвесторов, компания избежала угрозы потери конкурентных преимуществ как поставщик решений, независимых от телефонии. В данной ситуации Genesys продемонстрировала существенный рост продаж своих новых разработок, включая продукты для оптимизации распределения рабочей нагрузки и управления ее эффективностью, а также SIP-сервер.

«С самого начала своей деятельности компания Genesys ориентировалась на предоставление наиболее полного спектра решений для контакт-центров, удовлетворяющих потребностям бизнеса любого уровня, – комментирует Рид Генри (Reed Henry), директор по маркетингу Genesys. – Мы рады тому, что Genesys признана одним из лидеров "Магического квадранта в области инфраструктуры контакт-центров"».

«Расширенная линейка продуктов для контакт-центров, их доступность и гибкость масштабирования не только обеспечивают стабильный и динамичный рост Genesys, но также дают нашим заказчикам возможность предоставлять клиентский сервис мирового класса, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Усиление лидирующих позиций вне зависимости от сложных периодов на рынке и смены управления компании служит хорошим гарантом инвестиций наших клиентов в технологии Genesys».


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...