24.11.2022 17:29
Персоны.
Просмотров всего: 20624; сегодня: 3.

LG Electronics прокладывает курс в будущее благодаря новым изменениям

Перемены направлены на консолидацию возможностей компании для создания различных ценностей для клиентов и драйверов будущего роста.

Компания LG Electronics (LG) объявляет об организационных изменениях, призванных повысить ее готовность к будущему. Перемены проводятся в первую очередь для стимулирования прогресса компании и повышения ее способности создавать различные потребительские ценности и опыт.

Ключевым элементом перспективной стратегии LG является создание Корпоративного центра потребительского опыта (CX), который будет подчиняться непосредственно штаб-квартире LG. CX Центр возглавит исполнительный вице-президент Ли Чул-бэ (Lee Chul-bae), который ранее занимал должность главы Корпоративного центра разработок (Corporate Design Management Center). Основная роль CX Центра будет заключаться в обеспечении непрерывного и расширяющегося взаимодействия с потребителем. Также он будет разрабатывать стратегии и дорожные карты для стимулирования инноваций на каждом этапе: от планирования продуктов и обслуживания клиентов до будущих бизнес-моделей.

Центр CX также будет включать в себя подразделение стратегии CX (CX Strategy Division), которому поручено выявление и продвижение общекорпоративных целей и основных задач, а также Центр исследования клиентов LSR (SR Customer Research Center), ранее Лаборатория Life Soft Research (LSR).

LG Platform Business Center будет играть новую роль в интеграции и организации услуг LG ThinQ - обязанности, которые ранее были распределены между корпоративными и бизнесс штаб-квартирами. Основанный в июле 2021 года, бизнес-центр возглавил создание фэндома LG на основе получаемых данных. В дальнейшем Центр будет возглавлять вице-президент LG Чон Ки-хён (Jung Ki-hyun), который пришел в компанию в сентябре этого года. Г-н Чон сделал выдающуюся карьеру, работая в eBay Korea и Google, а также в качестве генерального директора Meta Korea.

В 2023 году и в дальнейшем, LG продолжит уделять особое внимание совершенствованию управления цепочками поставок (SCM) и расширению уже имеющихся возможностей цифровой трансформации (DX). С этой целью Центр управления закупками и SCM компании был переименован в глобальный операционный центр (Global Operation Center), а функции и роли Отдела планирования производства (Production Planning Division) были переданы из Научно-исследовательского института производственного проектирования (Production Engineering Research Institute). Глобальный операционный центр призван укреплять синергию между всеми операциями компании как производство, закупки и SCM путем продвижения улучшений на основе технологий DX.

Стремясь ускорить дальнейший рост за счет улучшения организационных показателей, LG укрепит свою гибкую и оперативную систему принятия решений во всех четырех бизнес-подразделениях.

Лю Чжэ-чеол (Lyu Jae-cheol), глава компании Home Appliance & Air Solution (H&A), был назначен президентом в знак признания его успехов в улучшении производительности и продуктового портфеля H&A. Эксперт в своей области, г-н Лю работал в различных областях бизнеса LG по производству бытовой техники с 1989 года, в том числе в научно-исследовательском и производственном отделах.

Ын Сок-хён (Eun Seok-hyun), глава компании Vehicle component Solutions (VS), был назначен вице-президентом. Под его руководством подразделение LG по производству компонентов для транспортных средств добилось операционной стабильности благодаря улучшенной структуре прибылей и убытков, а также сформировало сильный бизнес-портфель, включающий несколько ключевых мобильных технологий будущего.

Еще одно из недавно объявленных изменений касается подразделений «Производство бытовой техники для дома» и «Производство техники для кухни» компании H&A, которые были преобразованы в «Решения для дома» и «Решения для кухни». Переименование соответствует обновленному фокусу LG на инновации в сфере обслуживания клиентов и указывает на увеличение большего внимания расширению контента и услуг.

Компания Home Entertainment (HE) намерена усовершенствовать свои возможности по созданию потребительской ценности путем формирования отдела исследований и разработок в Индонезии (Indonesia Research and Development Division) при институте HE R&D Lab для расширения сотрудничества между зарубежными научно-исследовательскими и производственными базами.

Компания VS стремится к укреплению позиций в области закупок, производства и SCM, путем создания операционной группы, которая управляет комплексной деятельностью бизнеса по производству компонентов для электромобилей.

Компания Business Solutions (BS) выделила внутри новое подразделение EV Charger Business Division, чтобы ускорить полноценное развитие производства и разработку электромобильных зарядных устройств, который был запущен в прошлом году.

Все назначения вступают в силу 1 декабря, а повышения в статусе начнут действовать в первый день Нового года.

О компании LG Electronics, Inc.

LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG Signature и интеллектуальным брендом LG ThinQ. Для получения дополнительных новостей о LG посетите веб-сайт www.lgnewsroom.com (http://www.lgnewsroom.com/)


LG Electronics прокладывает курс в будущее благодаря новым изменениям


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Сайт: www.lg.com/ru
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...