08.10.2020 17:36
Аналитика.
Просмотров всего: 28513; сегодня: 1.

Zebra Technologies: Склад как новый технологический центр

Zebra Technologies: Склад как новый технологический центр

Курт Кроули (Curt Croley), старший директор по инновациям и дизайну в компании Zebra Technologies (https://www.zebra.com/us/en.html?tactic_type=PRB&tactic_detail=MF_Warehouses%3A+The+New+Tech+Hub+Byline_Warehouses%3A+The+New+Tech+Hub+Byline_NA_None), рассказал об интеллектуальной автоматизации и повышении уровня технологического оснащения складов, а также о том, как это сказывается на их работе.

Склады стали мощными центрами приема и обработки заказов, на которых держится экономика по требованию, а также основными посредниками между производителями и конечными клиентами. С помощью решений для прямых поставок и быстрой обработки заказов эти высокотехнологические объекты выводят качество обслуживания клиентов на новый уровень. С развитием интернет-коммерции склады превратились в центры распределения и обработки заказов, обеспечивающие движение товаров. Они выступают в роли транзитных точек между производителями и покупателями.

За всеми этими изменениями, происходящими в складской среде, стоят современные технологии. Без них доставка в тот же или даже на следующий день была бы невозможна. В отрасли, где поведение покупателей постоянно меняется, розничные компании, чтобы не растерять клиентов, должны уметь быстро доставлять товары. Все это отражается на стратегиях и процедурах доставки, а также служит стимулом для преобразований в существующих центрах обработки заказов и распределения.

Повышение уровня технологического оснащения складов

Сегодня на объектах хранения используются технологии высочайшего класса. Получили распространение разнообразные инновационные решения для оптимизации операций и комфортной работы сотрудников — от систем управления складом до надежных мобильных вычислительных устройств и современных датчиков. Это позволяет ускорить обслуживание клиентов, оптимизировать рабочую среду и повысить безопасность.  Надежные мобильные устройства, специально созданные для складов, гарантируют бесперебойность рабочих процессов, упрощают доставку и обеспечивают соответствие потребностям клиентов.

Согласно исследованию компании Zebra Technologies 2024 Warehouse Vision Study (https://connect.zebra.com/warehouse_vision_study_NA?tactic_type=PRB&tactic_detail=MF_Warehouses:+The+New+Tech+Hub+Byline_Warehouses:+The+New+Tech+Hub+Byline_NA_None), 77% участвовавших в нем руководителей складов считают, что оснащение сотрудников технологическими решениями — лучший способ внедрить автоматизацию на складе. Когда сотрудники привыкнут пользоваться удобными мобильными устройствами, можно приступать к развертыванию других решений для автоматизации и совместной работы, таких как роботы и системы автоматической обработки заказов.

Восполнение недостатка рабочей силы с помощью интеллектуальной автоматизации

Центры обработки заказов часто сталкиваются с тем, что для выполнения существующего объема работ у них не хватает сотрудников. Поэтому многие из них внедряют новые технологии, например, средства автоматизации и робототехники, чтобы восполнить нехватку и разгрузить существующий персонал. Многие беспокоятся, что технологии машинного обучения лишат людей рабочих мест, хотя на самом деле роботы уже давно используются на различных предприятиях. Так, в центрах обработки заказов они берут на себя некоторые выполняемые вручную задачи и снижают нагрузку на сотрудников, позволяя им сосредоточиться на более важных делах. Делегирование роботам некоторых рутинных или изнурительных задач позволяет освободить людей от физического труда, который может привести к травмам или долгосрочным проблемам со здоровьем.

Новые технологии не только восполняют существующий дефицит рабочей силы, но и привлекают в отрасль новых талантливых специалистов. Использование передовых технологий в центрах обработки заказов и распределения помогает сократить время адаптации сотрудников и создать более комфортные условия труда. Чтобы справиться с нехваткой кадров и привлечь новых специалистов, компании должны изменить подход к работе и предлагать соискателям более привлекательные условия.

Оснащение сотрудников технологиями в сочетании с интеллектуальной автоматизацией стало отправной точкой процесса оптимизации операций в центрах обработки заказов и распределения. Теперь компании могут создавать стратегии, которые позволят им перейти на еще более высокий уровень автоматизации.

Взгляд в будущее

Чем больше интеллектуальных решений автоматизации внедряется на складах для обеспечения операционного контроля, тем больше заказов удается обрабатывать и тем быстрее их удается доставлять. Эти решения для управления опираются на инфраструктурные средства сбора и отслеживания складских операций в реальном времени. Они позволяют контролировать уровень запасов и не допускать отсутствие товара в наличии. Операционные решения позволяют сотрудникам не тратить время впустую. Например, с их помощью склад можно разделить на зоны, чтобы персоналу не приходилось обходить все помещение в поисках нужного товара. Еще один пример решений для оптимизации операций — использование коллаборативных роботов (или коботов), которые доставляют нужный товар сотрудникам, позволяя им меньше перемещаться по складу.

Полная автоматизация складов не заставит себя долго ждать. В условиях постоянного развития технологий и роста потребительских требований компании делают все возможное, чтобы повысить точность и эффективность своей работы. Изменения уже заметны, но они приобретут еще больший масштаб, когда компании розничной торговли и склады объединятся в центры приема и обработки заказов, чтобы доставлять товары конечным потребителям еще быстрее и точнее.

По мере развития этой тенденции центры распределения будут перемещаться ближе к конечным заказчикам и станут более автоматизированными и взаимосвязанными. Именно это позволит доставлять товары быстрее чем за сутки. В этом — будущее отрасли. Время, когда все покупки совершались в одном магазине, а заказы оформлялись в одном центре, прошло. Теперь компании открывают множество центров распределения и оформления заказов в разных регионах, чтобы сократить время выполнения заказа.

Подробную информацию о технологических решениях для складов, которые помогают центрам розничной торговли и распределения соответствовать потребностям клиентов, смотрите здесь (https://www.zebra.com/us/en/solutions/transportation-logistics-solutions/warehouse.html?tactic_type=PRB&tactic_detail=MF_Warehouses:+The+New+Tech+Hub+Byline_Warehouses:+The+New+Tech+Hub+Byline_NA_None).


Zebra Technologies: Склад как новый технологический центр

Zebra Technologies: Склад как новый технологический центр


Ньюсмейкер: Zebra Technologies — 68 публикаций
Сайт: www.zebra.com/ru/ru.html
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...