01.10.2019 09:50
Мероприятия.
Просмотров всего: 22029; сегодня: 1.

Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве

Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве

Данная акция была организована для расширения направлений туристического рынка Сеула в ответ на выросшее количество туристов из России. Число туристов из России, посетивших Южную Корею в 2018 году, составило 302 542 человека, благодаря чему Россия вновь вошла в первую десятку самых посещающих Южную Корею стран. Для такой страны как Южная Корея, где туризм ориентирован на Китай, Японию, Тайвань и другие восточные страны, это исключительный результат.

Одной из причин роста посещаемости туристами Южной Кореи, по предположениям аналитиков, является выход на Российский рынок таких представителей южнокорейской культуры, как косметика, еда, мода и другое. Феномен Корейской волны, корейской культуры, в частности, К-поп (K-POP), стал особо популярным среди молодого населения и привел к образованию «фэндома» не меньше, чем в Юго-Восточной Азии. Именно поэтому название мероприятия – «Seoul Music Showroom in Moscow».

«Мировые звезды» и амбассадоры Сеульского туризма - группа BTS - появятся в качестве основного контента «Seoul Music Showroom in Moscow». Частью стенда является фото-зона с фигурами участников группы, а для фанатов Корейской волны приготовлены шопинг-пакеты и плакаты с промо-изображением группы BTS для рекламы Сеульского туризма. Кроме того, посетители смогут примерить ханбок, корейскую традиционную одежду, которая представлена в разных цветах, и подобрать свой собственный путеводитель по Сеулу. Во время акции на больших панелях, представленных компанией LG Electronics, будут показаны рекламные ролики (7 индивидуальных и 1 общий с группой BTS) Кампании Сеульского туризма 2019.

Кроме того, город Сеул под призывом «Мирная Миссия I∙Seoul∙U» к миру, сотрудничеству и примирению на полуострове с 1 октября по 10 октября 2019 года проведет «мирное» путешествие по городам Евразии до Берлина, в том числе через Владивосток, Иркутск и Москву, для продвижения «мирного города Сеула».

6 октября, во второй день акции «Seoul Music Showroom in Moscow», «Мирная Миссия I∙Seoul∙U» приедет в ТЦ Афимолл Сити с выступлениями и ток-шоу. В ток-шоу в прямом эфире примут участие видео-блогер Мин Кюнха и российские инфлюенсеры ManuKian Twins и Лиза, они помогут рассказать россиянам больше о Сеуле и Южной Корее.

Есть еще одна причина, по которой концепцией данной акции стала музыка (Music). В 2020 году наступит юбилей, 30 лет с основания дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей. В ознаменование этого события и для укрепления отношений между двумя странами Сеульский филармонический оркестр проводит тур по крупным городам России, таким как Москва и Санкт-Петербург.

В связи с этим, Сеульский фонд туризма и Сеульский филармонический оркестр проводят совместные рекламные мероприятия для продвижения концерта и данной акции, связанных темой «Музыка». Сеульский фонд туризма подарит жителям Москвы билеты на концерт Сеульского филармонического оркестра в Москве, а в концертном зале «Зарядье», где будет проходить концерт, будет организована фотозона с группой BTS и лого I∙Seoul∙U.

«Это большое достижение, что наша культура оказывает такое большое влияние на Россию, страну культуры и искусства, например, балета, литературы и классической музыки»,- сообщил директор по туризму и MICE Сеульского фонда туризма Бён Дон Хён,- «Мы делаем все возможное, чтобы развивать и продвигать Сеульский туризм за пределы Азии в Россию и другие страны Европы».


Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве

Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве

Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве


Ньюсмейкер: PrOnline — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
28.01.2025 16:11 Аналитика
«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
Крестьяне связывали с повседневной и праздничной едой разные поверья и приметы, а еще — использовали блюда и напитки в магических ритуалах. Какой пожар тушили квасом, зачем есть хлеб с плесенью и носить в кармане ржаной сухарь...
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
28.01.2025 12:20 Новости
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
Президент России Владимир Путин вручил 27 января первые медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» Награждение ветеранов, приуроченное к 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, состоялось в Большом концертном зале...
Исторические личности в фольклоре
27.01.2025 12:21 Аналитика
Исторические личности в фольклоре
В народных песнях, сказках и заговорах нередко упоминали тех, кто существовал в реальности: правителей, полководцев и других известных личностей. Исторические события обрастали красочными подробностями, одних героев в фольклоре воспевали, о других слагали...
Как записывали числа на Руси?
27.01.2025 10:04 Аналитика
Как записывали числа на Руси?
В наши дни для записи чисел используют арабские цифры: 1, 2, 3 и так далее. Их еще называют индийскими или индо-арабскими. Такая нумерация возникла в Индии примерно в V веке нашей эры. Популяризировали ее уже персы и арабы. В Европе арабские числа...
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...