25.12.2017 23:39
Новости.
Просмотров всего: 71250; сегодня: 3.

Романов – производство электромобилей

Сейчас на слуху множество зарубежных брендов электромобилей – это и Тесла моторс, и Ниссан и Рено. К сожалению, после краха советской промышленности, стало невозможно создание электромобиля, полностью произведенного в нашей стране.

Но это не повод опускать руки и ставить крест на производстве отечественного безрельсового электротранспорта. Сегодня над созданием промышленной базы работают множество мелких и средних предприятий, чья техника уже завоевывает рынок. Это электробусы

Камаза и Волжского завода, беспилотные шаттлы проекта Матрешка, электрокары Конкордия. Налаживается производство утилитарных электромобилей в Крыму и Ростове.

Но произвести машину, это еще половина дела. Самое важное, найти отклик у покупателя, продать и организовать техническую поддержку. Эти задачи и призвана решать уникальная по своему наполнению компания – Торговый дом Романов Моторс. Торговый дом назван в честь русского инженера и изобретателя Ипполита Романова. Это забытый гений электромеханики, создававший отечественные электромобили с впечатляющими характеристиками более 100 лет назад в г. Санкт-Петербурге.

В 1898 году он организовал мастерскую, где и собирался выпускать свои машины. И в 1899 году на улицы Петербурга выехала первая продукция изобретателя.

Как же выглядел первый русский электромобиль? Согласно описанию, он приводился в движение двигателем, изобретенным самим Романовым, от его же аккумуляторов, которые, по словам журнала, были «гораздо легче обычных». Мотор и аккумуляторные батареи располагались в средней части экипажа и при помощи цепей приводили в движение передние колеса. В машинах Романова использовался принцип раздельного привода, когда для каждого ведущего колеса имелся свой двигатель. Пассажирский салон располагайся спереди, а водительское место сзади. Конструкция предусматривала «наличие девяти скоростей - от 1,5 до 35 верст в час». Была и система рекуперативного торможения, позволявшая экономить электроэнергию. Для освещения пути имелись электрические фары, а для защиты пассажиров от непогоды - складной брезентовый тент.

Машины Романова так понравились публике, что Императрица Мария Федоровна распорядилась купить опытные образцы для Гатчинской резиденции. Получив благоволение высших лиц Империи, изобретатель задумал организовать пассажирские перевозки на омнибусах собственного производства в Санкт-Петербурге.

Но финансовые и организационные проблемы помешали внедрить тогда пассажирские маршруты электробусами отечественного производства. Главным препятствием внедрения стала городская дума, которая одобрила проект, но обложила его столь суровыми финансовыми условиями, что он стал непосильным для энтузиаста-изобретателя.

Но те только электромобилями прославился И.Романов. В 1900 году в Гатчине он построил первый в истории подвесной монорельс. Экспериментальная дорога, длинной в 200 метров соединяла дворец и станцию. Легкие вагоны монорельса приводились в движение двумя шести-киловаттными электромоторами. Плавное движение, мягкий тормоз и удачная конструкция привела в восторг Императрицу Марию Федоровну. Но внедрение новинки было прекращено после вмешательства Николая Второго, который распорядился разобрать монорельс.

После этого, изобретатель некоторое время поставлял свои электромобили для нужд дворцовых комплексов богатых дворян Империи и крупных гостиниц. А после революции он эмигрировал в США, где продолжил свою работу, получив ряд американских патентов на свои изобретения. Умер Ипполит Романов в США в 1944 году.

И сегодня, идея создания Торгового дома «Романов Моторс», заключается в первую очередь в поддержке и продвижении отечественного электротранспорта. Чтобы талантливые люди не тратили свое время и энергию на пробивании административных барьеров или поиски инвестиций, а могли сконцентрироваться на производстве и внедрении своей техники. Личность Ипполита Романова по своему масштабу сравнима с таким великим изобретателем как Никола Тесла, так почему бы нам не помечтать, что на Руси вновь появятся электромобили, опережающие свое время под брендом Романов Моторс.

В то же время, спектр электрического транспорта весьма широк, и на портале Торгового дома, уже сейчас можно приобрести практически все, что предлагает нам рынок.


Романов – производство электромобилей


Ньюсмейкер: ТД Романов Моторс — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...