01.06.2016 14:03
Новости.
Просмотров всего: 15925; сегодня: 1.

«Балтика» выходит на рынок Аргентины

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала отгрузки пива в Аргентину, став первым российским производителем, чья продукция появилась на полках сетевых магазинов страны. Объем первой партии составил 13000 литров пива.

Освоение нового рынка было решено начать с бренда «Арсенальное Традиционное» в бутылках объемом 0.47 литра. «Арсенальное» начнет свое распространение с Буэнос-Айреса – столицы Аргентины и будет доступно на всей территории страны, основные продажи при этом сосредоточатся в крупных городах.

Стоит отметить, что, в целом, в регионе Латинской Америки, рынок которой характеризуется преобладающей долей местных производителей, экспорт «Балтики» развивается успешно. В 2015 году продажи компании в этом регионе выросли на 26% в объемах к предыдущему году. На сегодняшний день продукцию компании можно найти на полках магазинов 11 стран региона: в Бразилии, Гватемале, Сальвадоре, Колумбии, Кубе, Мексике, Уругвае и многих других. Отдельно стоит выделить Чили, где марка «Арсенальное» уже успешно зарекомендовало себя – страна вносит основной вклад в общий объем, а также Коста-Рику и Парагвай, в которых бренды компании появились в прошлом году. Сорта, произведенные «Балтикой», представлены в таких известных сетях, как Walmart, Carrefour, Jumbo и многих других. Примечательно, что в данном регионе основными потребителями является именно местное население, а не выходцы из бывшего СССР.

Аргентина – это крупнейший в Латинской Америке пивной рынок. Потребление пива в стране продолжает расти и уже превышает потребление вина. При этом, Аргентина по праву считается одним из самых сложных рынков с точки зрения регистрации и валютных операций в Латинской Америке. Это связано с рядом причин. Во-первых, это политика протекционизма. С 2007 по 2015 год в республике импорт облагался крайне высокими налогами и был невыгоден иностранным производителям, а также действовали ограничения на приобретение валюты и вывоз валютной выручки всеми физическими и юридическими лицами. После президентских выборов 2015 года политико-экономическая ситуация в стране изменилась, и экспорт стал возможен. Именно поэтому, видя потенциал развития продаж в Аргентине, компания смогла выйти на рынок только сейчас. Кроме того, даже сбор и рассмотрение необходимых документов для сертификации и регистрации пива в Аргентине заняли больше года.

Во-вторых, регистрация в Аргентине товарного знака Baltica – пива местных производителей – делала невозможным запуск флагманского бренда «Балтика».

Елена Кузьмина, начальник отдела правового обеспечения экспорта и интеллектуальной собственности: «В ряде стран Латинской Америки мы сталкиваемся с тем, что тождественный названию нашего традиционного для экспорта бренда «Балтика» товарный знак (Baltica) исторически принадлежит местным пивоваренным компаниям. Но в Бразилии, например, мы успешно зарегистрировали товарный знак на свое имя. В других странах вопрос регистрации находится на рассмотрении местных ведомств, и мы переключаемся на развитие других наших брендов. Так, мы зарегистрировали товарный знак «Арсенальное» в Аргентине, что открывает перед нами перспективы развития этого бренда в коммерческом отношении и, в случае необходимости, дает возможность обеспечивать ему адекватную защиту».

«Арсенальное Традиционное» в такой ситуации наилучшим образом соответствует требованиям рынка, где лагер является безусловным лидером и занимает 98%. Кроме того, «Арсенальное» позиционируется как премиальное пиво в странах Латинской Америки, и на волне потребительских предпочтений в сторону более дорогого пива наш бренд имеет хорошие шансы на активный рост.

Выход на рынок Аргентины – это не единственное достижение «Балтики» за последние полгода по освоению новых стран. В 2016 году компания также начала экспорт в Пакистан, представив линейку солодовенных напитков «Балтика 0», в Буркина-Фасо с бессменным экспортным флагманом «Балтика 7», крепким лагером «Балтика 9» и линейкой безалкогольных солодовенных напитков «Балтика 0».

Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам: «Рост количества стран, в которых можно найти продукцию «Балтики», помогает нам укреплять свои позиции ведущего российского экспортера пива. Старт отгрузок в Аргентину – большой и очень перспективный шаг, ведь страна входит в двадцатку крупнейших рынков пива в мире. Именно пиво здесь является самым потребляемым алкогольным напитком, занимая 60% от всего алкогольного рынка. Потребление янтарного напитка на душу населения здесь составляет 53 литра в год. И хотя доля импортной продукции сегодня крайне мала, в связи со снятием валютных ограничений мы прогнозируем рост доли импортных сортов в стране, и для нас важно занять хорошее положение здесь уже на старте».

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 470 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...