02.10.2014 10:52
Новости.
Просмотров всего: 2672; сегодня: 1.

Пять тенденций в среде MPS, о которых необходимо знать

Агентство Photizo сообщает, что общемировая прибыль от услуг управления печатью (MPS) достигла в 2013 году 18,9 миллиардов долларов, а к 2018 году на MPS придётся до 30% прибыли индустрии офисной печати. И, хотя количество напечатанных страниц (основной показатель «здоровья» индустрии) продолжает падать, количество страниц, прошедших через MPS-обслуживание, продолжит расти.

Несмотря на нарастающее давление, большинство игроков индустрии обслуживания офисной печати продолжают удерживать своих клиентов и получать прибыли с помощью MPS. Анализируя динамику бизнеса в области MPS-решений, специалисты агентства Photizo выявили несколько интересных тенденций:

1. Konica Minolta нарушает спокойствие

Специалисты уже привыкли, что компании Xerox, Ricoh, HP, Canon и Lexmark год за годом удерживают основные позиции на рынке MPS, однако компания Konica Minolta стала в 2013-2014 годах серьёзным нарушителем спокойствия . Компания реализует многостороннюю стратегию по захвату MPS-рынка, поэтому специалисты агентства Photizo рекомендуют «не сбрасывать ее со счетов».

2. Малые и средние предприятия будут «править бал»

Все говорят об этом, но слышит ли кто-нибудь? На малые и средние предприятия к 2018 году придётся 60% прибыли от MPS (ещё больше - на крупных рынках). Это означает, что партнёры по каналам сбыта продукции для офисной печати будут неизбежно вовлечены в проникновение на MPS-рынок. Игроки рынка без серьёзной стратегии в этом плане будут сталкиваться с повышенными трудностями в привлечении новых клиентов, нечего и говорить об удержании собственных.

3. Микро-предприятия на повестке дня MPS

Вы думали, что MPS создавали только для крупных компаний? Всё чаще специалисты наблюдают заинтересованность в MPS в пространстве микро-бизнеса (10-49 работников на предприятии) на крупных рынках, таких как США, Западная Европа и Австралия. Недавнее исследование агентства Photizo (Decision Maker Tracking Study) подтвердило, что данный тип предприятий крайне активен в освоении программ по управлению печатью. Однако, обычные каналы сбыта могут оказаться неверными путями подхода к таким клиентам. Ключевые игроки MPS-рынка уже подготавливают специальные платформы, которые предусматривают менее затратную модель «управления» для клиентов в этом MPS-сегменте. В сущности, MPS-операторы, действующие напрямую, смогут оптимизировать поставки расходных материалов и управление печатающими устройствами с меньшими затратами, чем локальные партнёры.

4. Не останавливайтесь на достигнутом

Ваша стратегия по привлечению клиентов должна обязательно сочетаться с целевой стратегией охвата клиентов. Анализ сегодняшних возможностей на рынке, проведенный Photizo, указывает, что полный охват и контроль - достаточно редкое явление, даже в случаях с крупными предприятиями. Это означает, что неосвоенные источники MPS-прибыли уходят к конкурентам.

Но не всё так плохо. Даже перед лицом падения пользовательской активности и размывания цен, игроки на MPS-рынке до сих пор создают условия с растущей «выгодностью», как для клиентов, так и для себя. С помощью инноваций и упорства их MPS-бизнес продолжает расти.

5. Освоение неосвоенного

Если объем напечатанных страниц продолжит снижаться теми же темпами, что и сейчас, то к 2018 году среднегодовое снижение будет составлять 7%. Несмотря на данную негативную тенденцию, поставщики MPS-услуг наблюдают рост количества страниц напечатанных под их контролем. К 2018 году этот рост составит 2% в год. Учитывая то, что на прогнозируемый период ожидается уменьшение как количества работающих печатающих устройств, так и количества напечатанных страниц, поставщики MPS-услуг находятся в уникальном положении, имея возможность реализовать усиление контроля над своим рынком, всё сильнее оттесняя конкурентов. Это - как освоение новых земель, однако, неосвоенных территорий становится всё меньше.

Чтобы быть успешными, игрокам на MPS-рынке следует обратить внимание на следующие пять моментов:

1. Не сбрасывайте со счетов меньших конкурентов;

2. Отрегулируете свою стратегию по каналам сбыта;

3. Выберите стратегию работы с микро MPS-клиентами;

4. Если у вас есть нереализованные возможности в отношении вашей клиентской базы, то…

5. …пора действовать! Завтра может и не быть поздно, но в следующем году будет наверняка поздно.


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...