29.09.2014 15:01
Новости.
Просмотров всего: 9923; сегодня: 1.

Инновационная продукция приводит Merck к устойчивому росту в области безрецептурной продукции

Внутреннее развитие на основе инноваций, внешний рост и географическая экспансия на развивающихся рынках – все эти факторы вместе приводят к успеху в работе Merck.

Департамент безрецептурных препаратов является самым динамично развивающимся подразделением Merck во втором квартале 2014.

Департамент безрецептурных препаратов Merck показал значительные показатели роста в 2014 г. благодаря инновациям в существующем портфолио продукции, успешном ориентировании на потребителя новых брендов и за счет широты географического охвата продаж.

Под руководством Президента и Главного исполнительного директора Уты Кеммериха-Кайля (Uta Kemmerich-Keil) Департамент безрецептурных препаратов использует стратегию «3x3», стараясь занимать не менее 3% рынка и иметь не менее 3 сильных брендов на каждом ключевом рынке. Данная стратегия претворяется в жизнь благодаря сосредоточению работы на уже существующих брендах, приобретенных новых брендах и географической экспансии на развивающиеся рынки со значительным потенциалом для роста. «3x3» позволила Департаменту безрецептурных препаратов остаться самым быстрорастущим подразделением Merck, как показали последние отчеты за второй квартал 2014 г.

Комментируя эти данные, Ута Кеммерих-Кайль заявил: «В этом году Департамент безрецептурных препаратов показал устойчивый рост показателей, как по существующему портфолио, так и по вновь приобретенным брендам с начала 2014 г. Географическая экспансия на быстрорастущих развивающихся рынках и постоянный фокус на инновациях нашей продукции позволяют нам оставаться самым быстрорастущим подразделением Merck. Мы остаемся приверженными стратегии «3x3», которая уже принесла нам заметные результаты и останется краеугольным камнем нашей будущей стратегии».

Внутренний рост

Ключевым фактором успеха стал акцент на развитии существующих брендов, их соответствии ожиданиям покупателей – все это было достигнуто с помощью инновационных подходов в развитии брендов. Например, в этом году в Германии Департамент безрецептурных препаратов Merck расширил бренд Nasivin® , запустив Mentholfresh – новую формулу продукта с сильным ментоловым вкусом. Эволюция данного продукта привела к тому, что 90% потребителей сообщили о его высокой популярности и эффективности.

Во Франции Департамент безрецептурных препаратов Merck решил откликнуться на нужды покупателей, развивая Bion® «Equilibre» - продукт, созданный удовлетворить растущий спрос на магниевые добавки. Bion Equilibre, запущенный в сентябре 2014, был разработан при помощи научного подхода, соединяющего магниевый комплекс с биоактивным ингредиентом, TriBion® и витаминами, специально разработанными для борьбы со стрессом и усталостью.

В Соединенном Королевстве Департамент безрецептурных препаратов вдохнул новую жизнь в пищевую добавку Seven Seas® , чтобы сосредоточиться на гендер-специфических нуждах покупателей старшего возраста, заинтересованных оставаться в хорошей форме, употребляя препараты, которые соответствуют их нуждам. Концепт «Perfect 7» успешно рассказывает историю о том, как продукты Merck могут замедлить процесс старения 7 различными способами, принося пользу, как мужчинам, так и женщинам.

Внешний рост

Департамент не только органично интегрировал два новых бренда Neurobion® и Floratil®, перешедших в его портфолио из подразделения Merck Serono в январе 2014 г., но также успешно начал процесс переориентации на покупателей. Таким образом, компания уходит от процесса внешнего роста с помощью переключения обоих брендов на пошаговый внутренний рост на обеих франшизах.

Успешный пример можно взять из Индонезии, где Департамент безрецептурных препаратов успешно сотрудничал с Ассоциацией Неврологов Индонезии и с профессионалами в области здравоохранения и где освещал риски для здоровья, провоцируемые повреждением нервов. Проект был нацелен на привлечение общественного внимания к проблемам невропатии, особенно среди потребителей старше 30 лет и рассказывал о том, как нейротропные витамины могут восстановить поврежденные нервные клетки. Данная активность способствовала высоким продажам препарата Neurobion и прочно закрепила позицию Merck как эксперта в области лечения заболеваний нервной системы в Индонезии.

Трансформация Департамента безрецептурных препаратов в Бразилии, совмещенная с интеграцией и переориентацией на покупателей брендов Neurobion и Floratil, уже принесла положительные результаты в 2014 г. благодаря трем ключевым моментам: во-первых, безрецептурные бренды Merck стали значительно заметнее на полках 6,200 аптек в Бразилии благодаря запуску важных курсов по продажам, где тренинги персонала и увеличение присутствия бренда на полках сыграли определяющую роль.

Во-вторых, полная самоотдача медицинских детализирующих команд в работе с безрецептурными брендами значительно повысила популярность брендов Neurobion и Floratil у врачей. И в последнюю очередь, общенациональный запуск телевизионного рекламного ролика Floratil, показывавшегося в северной части страны с третьего квартала 2013 г., подстегнул продажи препарата Floratil до 42% по сравнению с 2013 г., одновременно демонстрируя новое позиционирование бренда покупателям.

Географическая экспансия

Помимо этого, в августе 2014 г. Департамент безрецептурных препаратов Merck запустил в Бразилии новый бренд Bion 3® – пробиотический мультивитаминный продукт, занимающий лидирующие позиции на других ключевых рынках – в т.ч. в Чили, Бельгии и Франции. Этот запуск показывает важность третьего ключевого момента стратегии «3x3», который заключается в расширении работы Департамента на новые рынки посредством уже известных, популярных продуктов. Совместно с такими существующими брендами, как Cebion®, и интеграцией и ориентированием на покупателей брендов Neurobion и Floratil, запуск препарата Bion 3 делает Бразилию, которая является одним из крупнейших рынков безрецептурных препаратов в мире, ролевой моделью для применения стратегии «3x3».

Департамент безрецептурных препаратов остается самым быстрорастущим подразделением Merck

Во втором квартале 2014 г. Департамент безрецептурных препаратов сообщил о внутреннем росте 8.5% (отражается негативными проявлениями курсов валют в размере-5.2%) до цифры € 184.7 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевые бренды, способствовавшие росту, это Neurobion во многих регионах мира и Femibion® в Германии. Второй квартал 2014 г. также показал рост прибыли (цифры ПДПНИД) на 16.7% до € 41.4 млн против € 35.5 млн в 2013 г.

О Департаменте безрецептурных препаратов компании Merck

Бренды Департамента безрецептурных препаратов компании Merck - Neurobion®, Floratil®, Bion®, Nasivin®, Seven Seas®, Femibion®, Kytta®, Sangobion®, Sedalmerck® и Cebion® - являются инновационными лидерами на ключевых рынках, эффективность которых доказана наукой и доверием покупателей по всему миру. Подразделение насчитывает 2,000 сотрудников по всему миру и работает более чем на 40 рынках. С 2014 г. общий годовой доход от всего портфолио брендов превысил $ 1 млрд. Департамент безрецептурных препаратов является подразделением компании Merck Group, международная штаб-квартира которой располагается в городе Дармштадт, Германия.

О компании Merck

Merck – лидер в области инновационных и высококачественных технологичных продуктов в фармацевтическом и химическом секторах экономики. Более 39,000 сотрудников работают в 66 странах для того, чтобы жизнь наших пациентов стала лучше, успех наших покупателей стал ближе и чтобы мы вместе смогли ответить на вызовы времени. Общий доход 4 наших подразделений - Merck Serono, Consumer Health, Performance Materials и Merck Millipore - составил € 11.1 млрд в 2013 г.

Merck является старейшей фармацевтической и химической компанией в мире. С 1668 г. мы стремимся развивать инновации, деловой успех и ответственное предпринимательство. Семья основателей компании остается основным владельцем компании на сегодняшний день. Мы - Merck, в подлиннике, и нам принадлежат права на имя и бренд Merck по всему миру. Единственными исключениями являются Канада и США, где мы известны как EMD.


Ньюсмейкер: Merck Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...