08.04.2014 11:28
Новости.
Просмотров всего: 6891; сегодня: 1.

Компания Jadi – новатор и лидер в производстве тонера мирового уровня

Компания Jadi – новый участник международной выставки офисного оборудования и расходных материалов Business-Inform 2014 (Москва, ВВЦ, 20-22 мая 2014 года). Jadi Imaging Technologies Sdn. Bhd. – всемирно известная компания – разработчик и производитель тонера для лазерных принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств. Головной офис компании находится в пригороде Куала-Лумпур (Малайзия). Jadi Imaging Technologies Sdn. Bhd. – стопроцентно дочерняя компания Jadi Imaging Holdings Berhad, акции которой котируются на фондовой бирже Малайзии.

Краткая история и этапы развития компании:

1993 – совместное предприятие Technitone (M) Sdn. Bhd. начало производство тонера для копировальных аппаратов с производительностью 500MT в год в Hicom-Glenmarie Industrial Park (Малайзия)

1999 – прошла реструктуризация Jadi , новое название компании - Jadi Imaging Technologies Sdn. Bhd.

2002 – компания запустила второе производство тонера для лазерных принтеров с производительностью 1250 MT в год; компания Jadi сертифицирована на соответствие международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2000.

2004 – запущено третье производство тонера, суммарная производственная мощность компании достигла 3000MT в год.

2005 – начато сотрудничество с химическим факультетом Университета Малайи при проведении научно-исследовательских работ по производству экологически чистых химических тонеров. В том же году получено разрешение правительства Китая по созданию стопроцентно дочернего предприятия Jadi Imaging Technologies в индустриальном парке Сучжоу (Китай). Правительством Малайзии компания Jadi была награждена как 2005 Enterprise 50

2006 – запущена четвертая производственная линия. Новое производство размещается в Hicom-Glenmarie Industrial Park (Малайзия), здесь же расположен и научно-исследовательский центр компании. В этом же году начала работу пятая производственная линия, что позволило довести суммарную производственную мощность компании до 5000MT.

2007 – на производстве в Hicom-Glenmarie Industrial Park запущена линия по выпуску цвеного тонера.

2008 – для удовлетворения растущего спроса была запущена вторая ( а всего – шестая) производственная линия для выпуска цветного тонера. Группа компаний Jadi приобрела в собственность землю в районе Jalan Kapar для своего дальнейшего развития.

2010 – на дочернем предприятии Jadi в индустриальном парке Сучжоу (Китай) начала работу 7-я производственная линия. 8-я производственная линия была инсталлирована на производстве в Jalan Kapar. Суммарный объем производства компании Jadi достиг 9000MT. Компания Jadi сертифицирована на соответствие международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2008.

2011 – компания Jadi награждена правительством Малайзии знаком Industry Excellence Award (Merchandise Export) . Компанией зарегистрирован патент США US 7,968,647 B2 на разработку метода получения тонера на экологически чистой природной масляной основе.

2012 – начало производства первого в мире химического тонера на основе пальмового масла, Palmotone ®.

2013 – компанией зарегистрирован в Японском патентном бюро патент No. 5303800 на разработку метода получения экологически чистого тонера на основе природного масла.

Научно-исследовательская работа

Исследования и разработки (R & D) всегда были одним из ключевых приоритетов для компании Jadi с момента начала ее работы в 1993 году. Компания постоянно стремится разрабатывать широкий спектр новых продуктов, которые соответствуют или превосходят признанные стандарты качества ОЕМ-производителей.

Компания Jadi имеет два научно-исследовательских центра в Малайзии. В Hicom-Glenmarie Industrial Park ведутся исследования по производству обычного тонера, а в Jalan Kapar – научно-исследовательские работы по производству экологически чистых тонеров на основе пальмового масла. Оба исследовательских центра оборудованы самым современным оборудованием и имеют самое современное опытное производство.

Так как технологии производства тонера для современных лазерных принтеров и МФУ непрерывно развиваются, компания Jadi будет и дальше продолжать проведение своих научно-исследовательских работ с целью полного удовлетворения потребностей своих клиентов во всем мире.

Обеспечение качества

Компания Jadi уделяет пристальное внимание обеспечению высокого качества: причем, речь идет как о качестве продукции, производимой на производствах компании, так и о качестве услуг, предоставляемых компанией своим клиентам.

Качество контролируется на каждом этапе разработки и производства продукции: от самого начального этапа разработки до итогового тестирования произведенного продукта. Обеспечение высокого качества продукции обеспечивается строгим мониторингом каждого этапа производственного процесса, проверками и испытаниями полученных результатов на всех этапах незавершенного производства, строгим тестированием исходного сырья и внимательным контролем качества произведенного тонера.

Полученный в апреле 2010 года компанией Jadi сертификат на соответствие международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2008 также свидетельствует о стремлении компании Jadi к достижению самых высоких стандартов качества в отношении производимой продукции и предоставляемых компанией услуг.

Выпуск самого широкого ассортимента современных тонеров для новых моделей лазерных принтеров и МФУ, будь то новые монохромные принтеры Brother или цветные лазерные МФУ Ricoh, сопровождаются внедрением на производстве соответствующих методов и методик контроля и обеспечения высокого уровня качества производимой продукции.

Приглашаем специалистов посетить стенд компании Jadi на международной выставке Business-Inform 2014 (Москва, ВВЦ, 20-22 мая 2014 года). На стенде будут представлены будут представлены современные тонеры для лазерных принтеров и МФУ. Специалисты компании Jadi будут рады ответить посетителям выставки на любые вопросы относительно технических и функциональных характеристик своей продукции и, конечно же о ценах и условиях ее приобретения.


Информационное Агентство «Бизнес-Информ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра, занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".

Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ) Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "Business-Inform"


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
28.01.2025 16:11 Аналитика
«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
Крестьяне связывали с повседневной и праздничной едой разные поверья и приметы, а еще — использовали блюда и напитки в магических ритуалах. Какой пожар тушили квасом, зачем есть хлеб с плесенью и носить в кармане ржаной сухарь...
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
28.01.2025 12:20 Новости
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
Президент России Владимир Путин вручил 27 января первые медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» Награждение ветеранов, приуроченное к 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, состоялось в Большом концертном зале...
Исторические личности в фольклоре
27.01.2025 12:21 Аналитика
Исторические личности в фольклоре
В народных песнях, сказках и заговорах нередко упоминали тех, кто существовал в реальности: правителей, полководцев и других известных личностей. Исторические события обрастали красочными подробностями, одних героев в фольклоре воспевали, о других слагали...
Как записывали числа на Руси?
27.01.2025 10:04 Аналитика
Как записывали числа на Руси?
В наши дни для записи чисел используют арабские цифры: 1, 2, 3 и так далее. Их еще называют индийскими или индо-арабскими. Такая нумерация возникла в Индии примерно в V веке нашей эры. Популяризировали ее уже персы и арабы. В Европе арабские числа...
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...