24.03.2014 08:56
Новости.
Просмотров всего: 3181; сегодня: 2.

Сити-FM о сети химчисток-прачечных «Диана»: час прямого эфира – 20 лет истории!

Дмитрий Несветов, Президент группы компаний «Диана», крупнейшего в России сетевого розничного оператора в сфере бытовых услуг, дал интервью ведущему программы «Переход наличности» радиостанции Сити-FM Андрею Реуту. Беседа в прямом эфире одной из популярнейших московских информационных радиостанций была приурочена к громкому юбилею: в этом году компания «Диана» отмечает свое 20-летие.

Д.Несветов – член Подкомитета бытового обслуживания Торгово-Промышленной Палаты РФ, глава Комитета по бытовому обслуживанию московского отделения «Опоры России», соучредитель и совладелец сети химчисток-прачечных «Диана», с 2009 года – Президент одноименной группы компаний. В эфирной студии Сити-FM рассказывал об истории бренда «Диана», предпосылках его успешного развития, самой бизнес-концепции «продажи чистоты», рассуждал об эволюции потребительских ожиданий, анализировал проблемы, с которыми «Диана» столкнулась 20 лет назад, и препоны, которые бизнесу приходится преодолевать сегодня…

«На старте к нам отнеслись враждебно все, кроме потребителя…». Именно так охарактеризовал Д.Несветов атмосферу, в которой входил в рынок бренд «Диана» в далеком 1993-м. Способность предвидеть то, что нужно будет потребителю уже завтра, и уникальный для России тех дней формат – вот две составляющие успешного старта проекта «Диана». Именно благодаря им уже через два года после открытия первого предприятия бизнес-концепцией удалось заинтересовать московские власти, что придало мощный импульс дальнейшему развитию компании, работающей сегодня в десяти регионах России и обслуживающей более 1,5 млн.клиентов ежегодно.

«“Диана” сегодня – не только и не столько химчистка. Это – сеть предприятий бытового обслуживания очень широкой ассортиментной линейки», – подчеркивает Д.Несветов. Более 450 предприятий в Москве и 650 точек по всей России – далеко не предел для активно развивающейся сети. В ассортименте услуг компании сегодня – стирка и химическая чистка одежды, ремонт и реставрация обуви, чистка ковровых изделий, изделий из меха, пуха-пера, сезонное хранение вещей, клининговые услуги и многое другое. «Мы – продавцы чистоты» – именно так сформулировал концепцию бизнеса «Дианы» сегодня ее совладелец.

«Химчистка за доллар» подойдет только для спецодежды и потребителя с невысокими ожиданиями… Так Д.Несветов ответил на вопрос относительно популярного в ряде стран формата экономичных пунктов самообслуживания по химчистке одежды. Эффективное применение сложных современных технологий невозможно без участия высококвалифицированного специалиста, считает Д.Несветов, поэтому самообслуживание в этой сфере на сегодняшний день фактически себя изживает, уверен эксперт.

«Наша принципиальная задача – не “двигать” цены!», – отметил Президент группы компаний «Диана», отвечая на вопрос о влиянии глобальных экономических процессов на бизнес сети. «”Диана” работает только на импортном оборудовании и химикатах, – отметил Д.Несветов. – И мы все понимаем, что рост цен в таких условиях неизбежен». В то же время, основная аудитория «Дианы» – массовый потребитель, который очень чутко реагирует на малейшие ценовые изменения. Именно поэтому огромное внимание «Диана» уделяет своей ценовой политике, прибегая к повышению цен только в самом крайнем случае, когда все другие варианты уже исчерпаны, подчеркнул гость студии.

«На нашем рынке пока не сформирована сервисная традиция», – отметил собеседник, отвечая на вопрос радиослушателя об уровне качества обслуживания в отрасли в целом. В отличие от предприятий торговли, например, работа сотрудника химчистки требует более высокой квалификации: этот специалист должен знать технологии чистки, характеристики и особенности современных тканей, основы договорной практики и т.д. «Еще на старте мы столкнулись с тем, что таких специалистов никто не готовит, – вспоминает Д.Несветов. – Именно поэтому было решено организовать собственное специализированное учебное заведение и взять таким образом функцию формирования этой самой традиции на себя». Так на рынке появился единственный в своем роде лицензированный Учебный центр «Диана», который выпускает высококвалифицированных специалистов для всей отрасли.

О «трех макроэкономических перекосах в России», «двух главных бедах современной экономики», «бесконтрольном контроле государства», «созидательных 90-х» и «работе в условиях ожидания серьезных проблем», специфике бизнеса в столице и регионах, идее «европейской экспансии» и многом другом шла речь в часовом интервью Д.Несветова радиостанции Сити-FM. Все это время в студию поступали звонки радиослушателей, которых интересовало буквально все – от разрешения частных претензий к работе конкретной точки сети до глобальных перспектив по улучшению ее работы – например, сроков компьютеризации всех приемных пунктов «Дианы».

Как отметил Д.Несветов по окончании интервью, «многочисленные звонки в основной своей массе начинались со слов ”являюсь вашим постоянным клиентом”, что не просто очень приятно, но и лично для меня стало еще одним подтверждением верности выбранной модели, востребованности наших услуг и приверженности нашей марке потребителя».

Полную версию эфира программы «Переход наличности» от 12 марта 2014 года с участием Дмитрия Несветова, Президента группы компаний «Диана» можно послушать на сайте радиостанции Сити-FM.

Информация о компании:

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.

Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».


Ньюсмейкер: Диана — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...