16.08.2013 14:41
Новости.
Просмотров всего: 4738; сегодня: 1.

Джаст фор Фан

If you’re looking for some fun

You should like Nick

If you’re looking for some fun

You should find Nick

If you’re looking for some fun

You should tag Nick

And if you’re looking for real fun

You should Picnic!

Креативное агентство Publicis Visage продолжает сотрудничество с Американской торговой палатой в Украине (Палата), в рамках которого была проведена рекламная кампания ежегодного мероприятия ко Дню Независимости США – благотворительного пикника. В этом году стояла задача по-новому обыграть неизменный посыл мероприятия – «Family Fun for Everyone!» Поддавшись глобальным трендам, в частности, «brandividuality», был создан герой, олицетворяющий fun и сам Пикник. Дальше прямая речь.

Nick Picnick, гуру фана (перевод с американского от Publicis Visage):

«Привет! Меня зовут Ник, но друзья называют меня Ник Пикник, потому что я очень люблю пикники! В этом году мои друзья из Американской торговой палаты пригласили меня быть лицом их Пикника. Было весело! Вместе мы проделали кучу работы: создали фейсбук (Запрещенная в РФ организация)-страничку, через которую я общался со всеми любителями фана, проводил конкурсы, разыгрывал билеты и делился новостями о Пикнике. Мы создали красочную сувенирную продукцию, запустили онлайн-игры на сайте Палаты и еще много всего. А самая веселая часть была на Пикнике – я вышел в оффлайн и познакомился со всеми любителями фана «вживую». В общем, полные карманы фана!» 

Хорхе Зукоски, Президент Американской торговой палаты в Украине (перевод с американского от пресс-службы Палаты):

“В этом году Пикник был по-настоящему полон развлечений и полон людей, ведь мы собрали более 6 000 гостей. Нику удалось привести на стадион Спартак буквально всех своих друзей, и с еще большим количеством людей подружиться прямо на стадионе. Мы благодарны Publicis Visage за креатив и уверены, что идея с героем мероприятия – это именно то, что нужно было нам в этом году, чтобы поднять большой ажиотаж вокруг мероприятия».

Олеся Драшкаба, креативный директор Publicis Visage (язык оригинала):

«Нам очень повезло с клиентом, он всегда желает проводить кампании не только эффективно, но и эффектно, креативно. Это именно тот подход, который мы любим».


Ньюсмейкер: Publicis Visage — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...