05.07.2013 12:18
Новости.
Просмотров всего: 3141; сегодня: 1.

Nice Systems признана лидером на рынке решений WFO по версии DMG Consulting

Компания Nice Systems (NASDAQ:Nice) была снова отмечена в качестве мирового лидера на рынке решений в области управления персоналом контакт-центров по версии DMG Consulting. Исходя из количества индивидуальных пользователей, компании Nice принадлежит 22 процента доли рынка. Данные показатели шестой год подряд обеспечивают Nice лидирующую позицию в рейтинге «Contact Center Workforce Management Report».

Согласно отчету консалтинговой компании DMG за 2013 г., Nice Systems второй год подряд признана ведущим поставщиком решений в области повышения качества обслуживания, исходя из десяти категорий, определяющих степень удовлетворенности клиентов: продукт, установка, сервис и обслуживание, обучение, профессиональные услуги, инновации, реагирование на запросы по усовершенствованию продукта, простота коммуникации, система ценообразования и общая удовлетворенность клиентов.

Среди индивидуальных критериев, характерных для отдельных продуктов, компания Nice завоевала 15 наивысших оценок из 19 возможных. В категориях «установка продукта», а также «сервис и обслуживание» компания заработала наивысший бал.

«Сегодня современным контакт-центрам необходимо иметь возможность единовременно обрабатывать большее количество каналов информации, включая телефонные звонки, электронную почту, общение в чате, смс-сообщения, социальные сети, а также активности не связанные со звонками» – пояснила Донна Фласс (Donna Fluss), президент компании DMG Consulting. «В задачи эффективной системы управления персоналом входит наличие комплекса правил организации рабочего процесса, а также качественное планирование с учетом специфики организации (многонациональный состав коллектива, общение на нескольких языках, работа в разных часовых поясах, сотрудники, работающие из дома, сотрудники на аутсорсе, обеспечение гибкого графика, и т.д.). У организаций все чаще возникает необходимость долгосрочного планирования и рационального бюджетирования с учетом потребностей персонала».

Для удовлетворения потребностей современных мульти-функциональных и многоканальных контакт-центров решения Nice Workforce Management предлагают гибкий и обширный набор возможностей по прогнозированию потребностей персонала, планированию времени, эффективному управлению ежедневной деятельностью и повышению прибыли от продаж.

«Мы рады в очередной раз завоевать статус лидера отчета «Contact Center Workforce Management Report» компании DMG, рассказал Бенни Эйнхорн (Benny Einhorn), директор по маркетингу компании Nice . «Признание лидером среди поставщиков решений по обслуживанию клиентов, а также получение наивысших оценок в категориях «внедрение продукта» и «сервис и обслуживание», является свидетельством нашего стремления предоставить клиентам гибкие и всеобъемлющие решения по оптимизации управления персоналом, которые могут быть адаптированы к конкретной бизнес-среде. Поскольку сложность взаимодействия в современных контакт-центрах продолжает расти, мы помогаем нашим клиентам успешно достичь цели по предоставлению первоклассного уровня обслуживания».


Ньюсмейкер: Nice Systems — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...