18.02.2013 08:08
Новости.
Просмотров всего: 12684; сегодня: 1.

Subway®: итоги 2-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге»

Бренд Subway®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, подвела итоги 2-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге».

Впервые компания Subway выступила с инициативой проведения конкурса для журналистов в сегменте франчайзинга в 2011 году.

Основная цель проведения конкурса продиктована необходимостью повышения уровня грамотности и осведомленности современного русского предпринимателя о критериях определения качественных франшиз и экономической модели в целом.

Итоги 2го Всероссийского конкурса Subway для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге» продемонстрировали рост интереса к освещению данной темы среди журналистов по всей России по сравнению с 2011 годом.

В общей сложности на 2-ой конкурс было прислано 40 работ из 18 регионов России. 35 из них были признаны удовлетворяющими условиями конкурса.

В 2012 году к числу номинантов присоединились издания из таких городов, как Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Благовещенск, Уфа и Тюмень. Несомненными лидерами по предоставлению работа остаются журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. В целом география конкурса значительно расширилась.

Важно отметить, что по сравнению с 2011 годом центр тематического интереса переместился с обзорного освещения темы франчайзинга к детальному разбору существующих франшиз.

Описывая актуальную рыночную ситуацию, журналисты обращают внимание на то, что после первой волны кризиса российские предприниматели приняли систему франчайзинга, как один из эффективных и удобных инструментов для создания и развития собственного бизнеса на уже раскрученном бренде.

В целом по материалам необходимо отметить, что внимание журналистов переместилось на глубокую аналитику и сравнительные характеристики существующих франшиз с целью выявления критериев эффективности и показателей добросовестности построения бизнес-процессов продаваемого бренда.

Жюри конкурса провело оценку конкурсных работ, в три этапа:

1. Оценка всех 35 статей: стиль изложения, содержание, охват аудитории.

2. Формирование списка 10-ти лучших работ – их оценка на понимание франчайзинга, раскрытие заявленной тематики.

3. Формирования списка 3х лучших работ – подсчет результатов голосования судей.

1 февраля состоялось торжественное награждение победителей в Центральном Доме журналистов России.

Места распределились следующим образом:

 1 место: Надежда Крючкова, Москва, Электронный журнал «Клуб франчайзи», Статья: Новые возможности для открытия своего бизнеса в России.

 2 место: Роман Хохлов, Москва, Журнал «Общепит: бизнес и искусство», Статья: Бизнес для тиражирования

 3 место: Олег Павленко, Краснодар, «Деловая газета. Юг» Статья: Фанагория пустит корни по стране

О компании

Ресторанная сеть Subway® была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд Subway® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 38 000 сетевых ресторанов в 98 странах, в том числе 517 на территории России.

Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре.

С 2010 года Zagat, ведущий исследователь в области ресторанов быстрого питания, ежегодно присуждает бренду Subway® первое место по потребительским предпочтениям в категориях "Самый популярный ресторан", "Лучший Сервис" и "Полезный выбор" среди брендов быстрого питания, имеющих 5000 и более ресторанов

Также, по данным Amplicate, исследовательской компании, изучающей мнение пользователей социальных сетей, рестораны Subway® признаны наиболее востребованной сетью ресторанов быстрого питания в США.


Ньюсмейкер: Subway — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
28.01.2025 16:11 Аналитика
«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
Крестьяне связывали с повседневной и праздничной едой разные поверья и приметы, а еще — использовали блюда и напитки в магических ритуалах. Какой пожар тушили квасом, зачем есть хлеб с плесенью и носить в кармане ржаной сухарь...
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
28.01.2025 12:20 Новости
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
Президент России Владимир Путин вручил 27 января первые медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» Награждение ветеранов, приуроченное к 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, состоялось в Большом концертном зале...
Исторические личности в фольклоре
27.01.2025 12:21 Аналитика
Исторические личности в фольклоре
В народных песнях, сказках и заговорах нередко упоминали тех, кто существовал в реальности: правителей, полководцев и других известных личностей. Исторические события обрастали красочными подробностями, одних героев в фольклоре воспевали, о других слагали...
Как записывали числа на Руси?
27.01.2025 10:04 Аналитика
Как записывали числа на Руси?
В наши дни для записи чисел используют арабские цифры: 1, 2, 3 и так далее. Их еще называют индийскими или индо-арабскими. Такая нумерация возникла в Индии примерно в V веке нашей эры. Популяризировали ее уже персы и арабы. В Европе арабские числа...
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...