16.05.2012 14:47
Новости.
Просмотров всего: 6489; сегодня: 1.

First Line Software становится технологическим партнером компании ClickSquared

Российская компания помогает американскому заказчику в разработке новейшего решения и получает статус официального дистрибьютора

Санкт-Петербург, Бостон–16 мая 2012г.– Компания First Line Software,ведущий российский поставщик заказных и специализированных программных решений, объявила о заключении стратегического технологического партнерства с американской компанией ClickSquared, производителем облачных решений для многоканального директ-маркетинга. В качестве партнера ClickSquared компания First Line не только предоставляет услуги по разработке новейших технологий в области директ-маркетинга, но и становится официальным дистрибьютором ClickSquared на российском и мировом рынке.

Партнерство First Line и ClickSquared выходит за рамки традиционного аутсорсинга разработки ПО. В дополнение к участию в разработке нового поколения инновационной «облачной» маркетинговой системы под названием Cross-Channel Marketing Hub, First Line оказывает услуги по внедрению и интеграции решений ClickSquared, а также помогает своему американскому партнеру при выходе на российский рынок.

Подразделение компании First Line, специализирующееся на облачных вычислениях и решениях для маркетинга на основе баз данных, возглавляет признанный эксперт в области маркетинговых технологий Константин Полухин, за плечами которого более 20 лет работы в этой сфере. Константин обладает обширным опытом разработки и внедрения сложнейших систем в области глубинного анализа данных и высокотехнологичного директ-маркетинга. Он принимал участие в создании передовых продуктов, лидирующих на мировом рынке (в частности, системы Unica, ныне принадлежащей компании IBM), а также создал несколько успешных консалтинговых компаний, занимавшихся внедрением и разработкой решений для таких крупнейших брэндов, как American Express, Capital One, Experian, Merck, Reader’s Digest, Nordstrom и других.

«Приступив к разработке нового поколения нашей системы, мы быстро осознали, что для успешного вывода новой платформы на рынок в запланированные сроки нам будет необходимо прибегнуть к помощи сторонних специалистов, – сказал Дэн Смит, старший вице-президент по маркетингу компании ClickSquared. – Более того, мы искали именно такого партнера, который обладает глубоким пониманием нашей специфической предметной области. Уникальный опыт и квалификация компании First Line помогли нам значительно ускорить темпы и качество разработки».

«Новая облачная платформа ClickSquared выводит управление маркетинговыми кампаниями на принципиально новый технологический уровень, и нам крайне интересно участвовать в таком уникальном проекте, – заявил Константин Полухин, руководитель направления компании First Line Software. – В своей работе мы всегда стремимся к тому, чтобы наши услуги вели к ощутимым бизнес-результатам для заказчика. Эта же философия реализована и в решениях компании ClickSquared.Поэтому наше сотрудничество является чрезвычайно продуктивным. Заключение официального соглашения о партнерстве демонстрирует рынку, насколько сильно мы верим в успех продукта, созданного с нашим участием».

О компании First Line Software

Компания First Line Software предоставляет широкий спектр услуг по разработке, тестированию, внедрению и сопровождению заказных и специализированных программных решений для российского и мирового рынка. Основными направлениями специализации компании являются управление данными, директ-маркетинг, интернет-медиа, финансовый сектор, логистика и облачные вычисления. Компания насчитывает более 350 специалистов и имеет центры разработки и поддержки ПО в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде. Заказчиками First Line являются инновационные технологические компании, лидеры различных отраслей, а также государственные предприятия.

О компании ClickSquared

Американская компания ClickSquared является ведущим производителем SaaS-решений для маркетинга, позволяющих компаниям вести эффективный и персонализированный диалог со своими клиентами посредством многочисленных каналов коммуникации, включая email, социальные сети, мобильные устройства, директ-мейл, опросы и Интернет. При помощи решения ClickSquared специалисты по маркетингу могут реализовывать автоматизированные и динамичные маркетинговые кампании, направленные на привлечение новых клиентов, повышение кросс-продаж, рост лояльности покупателей и повышение ценности своего бренда.

Облачная платформа компании ClickSquared (Cross-Channel Marketing Hub) помогает ускорить внедрение маркетинговых систем, увеличить эффективность работы, а также повысить отдачу от инвестиций в маркетинг. Среди клиентов ClickSquared такие известнейшие мировые бренды, как сети отелей Hyatt и Four Seasons, спортивные клубы Boston Celtics, New England Patriots и Miami Dolphins, банки Capital One, Bank of America и Santander, а также Dr Pepper Snapple Group, Greyhound, Home Away, Dell, Lenovo и другие компании.

Дополнительную информацию можно получить на сайте, а также через Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация).


Ньюсмейкер: First Line Software — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...