19.04.2012 14:16
Новости.
Просмотров всего: 6762; сегодня: 4.

Бренд Pampers воздает должное присущему ребенку уникальному "духу игры"

Всемирно известный бренд детских подгузников в честь малышей всего мира выпускает специальную лимитированную партию "командных" подгузников, объединяется с семьями олимпийских спортсменов и проводит захватывающие региональные акции, воплощая в жизнь удивительную инициативу P&G "Спасибо, мама"

Знаете ли вы, что начинающий ходить малыш за один день может сделать столько же шагов, сколько делает марафонец во время бега? Усилия, которые прилагает малыш для преодоления повседневных трудностей – начиная с учения ползать, ходить или держать равновесие и до подъема на стул или даже на ступеньку, – поистине соответствуют мировому уровню по своей настойчивости и целеустремленности. Отмечая эти удивительные подвиги, ежедневно совершаемые детьми, бренд Pampers®, в связи с международным спонсорством P&G на Лондонских Олимпийских играх 2012 года, воздает должное достижениям малышей и их мам во всем мире, объединившись с олимпийцами, которые не только являются замечательными спортсменами, но и мамами маленьких чемпионов. Эта дань "духу игры" - всего лишь один из способов, которыми P&G реализует свою более широкую кампанию "Спасибо, мама" ("Thank you, Mom"), приуроченную к Лондонским Олимпийским играм 2012 года, демонстрируя стремление глобального бренда способствовать улучшению повседневной жизни мам во всем мире.

Дети изо дня в день приобщаются к уникальному и решительному "духу игры" благодаря естественному стремлению осваивать мир. Именно эта приносящая радость форма совершения открытий и повседневное решение детьми трудных задач во время игры вдохновили бренд Pampers на партнерство с некоторыми наиболее замечательными и известными олимпийскими спортсменами и их семьями. Среди них:

Двукратная золотая медалистка Олимпийских игр (в пляжном волейболе) и надежда команды США Керри Уолш (Kerry Walsh) и ее семья, включая мужа Кейси Дженнингса (Casey Jennings) и сыновей Джозефа (2 года) и Сандэнса (1 год);

Олимпийская бегунья на длинные дистанции и британская спортсменка Пола Рэдклифф и ее дети – Рафаэль (18 месяцев) и Исла (5 лет);

Канадская звезда в беге с барьерами, многократная победительница мировых чемпионатов Присцилла Лопес-Шлип (Priscilla Lopes-Schliep) и ее семья, включая мужа Бронсена и малышку Наталью (6 месяцев).

В рамках дальнейшего расширения своей глобальной кампании Pampers представит свою новейшую "спортивную форму" ("play gear") в виде новой ограниченной серии "командных" подгузников Pampers. Самые маленькие спортсмены смогут опробовать новый дизайн подгузников Pampers, которые можно приобрести в ряде стран, включая Россию, Китай, Великобританию, США и Японию. Эти подгузники имеют символичное для каждой страны изображение и при этом обладают той же зарекомендовавшей себя удобной и надежной посадкой, которая помогает малышу играючи изучать и покорять мир вокруг себя.

"У меня два сына, и я хорошо знаю, насколько активны малыши – их передвижения по время игры сродни тренировкам, которыми я ежедневно занимаюсь, готовясь к соревнованиям", - сказала золотая медалистка Олимпийских игр Керри Уолш. – "Как спортсмен я придаю большое значение экипировке, которая позволяет мне добиваться лучших личных результатов, а как мать я всегда стараюсь находить то, что помогает моим сыновьям делать то же самое".

"Здесь в Pampers мы понимаем, что дети – это настоящие мастера в игре, и очень гордимся, что производим для них вещи, позволяющие свободно двигаться и помогающие проявляться уникальному духу игры, присущему детям", - сказал Кеннет Олсон (Kenneth Olson), бренд-менеджер Procter & Gamble. – "Мы не смогли придумать более подходящего и прекрасного повода, чем Лондонские Олимпийские игры 2012 года, чтобы отдать должное малышам как самым маленьким в мире спортсменам".

Связь Pampers с олимпийцами и выпуск ограниченной серии командных подгузников стали возможны благодаря всемирному спонсорству P&G на Лондонских Олимпийских играх 2012 года, еще на один шаг продвинув инициативу P&G "Спасибо, мама" в рамках реализации расширенной маркетинговой и рекламной кампании, салютующей матерям на всей планете.

США отдадут должное уникальному "духу игры", который присущ каждому ребенку, используя для этого онлайновую и офлайновую инициативу "Pampers Playground" (Детская площадка Pampers). Данная инициатива включает ряд мероприятий, подчеркивающих мысль о том, что дети подходят к преодолению трудностей с той же радостью, целеустремленностью и неподдельным упорством, что и настоящий олимпиец.

В партнерстве с олимпийской бегуньей Полой Рэдклифф Pampers U.K. отдает должное духу игры в каждом ребенке, организовав кампанию "Pampers Little Athlete" ("Маленький спортсмен Pampers"). Благодаря этой кампании, включающей серию онлайновых видио-роликов с участием Полы и ее сына Рафаэля, а также эксперта Pampers по вопросам детского развития д-ро Магги Редшо (Maggie Redshaw), родители смогут получить советы и консультации относительно того, как стимулировать детскую активность. В Канаде новоиспеченная мама и барьеристка в составе канадской команды на Олимпийских играх Присцилла Лопес-Шлип поделится своим опытом с другими канадскими мамами и расскажет, как она совмещает стоящую перед ней цель стать победительницей Олимпийских игр со своей новой ролью мамы недавно родившегося малыша.

Бренд Pampers, участвующий во всемирном спонсорстве P&G на Лондонских Олимпийских играх 2012 года, создает в Китае атмосферу, сопутствующую соревнованиям, при помощи серии детских открыток "Go China" ("Вперед, Китай"), раздаваемых родителям по всей стране. Открытки выражают поддержку в адрес китайских спортсменов и будут доставлены в Лондон лично спортсменам, а также появятся на большом билборде с надписью "Go China" во время Лондонской Олимпиады 2012 года.

Каждый олимпиец подтвердит, что нет ничего более ценного, чем поддержка семьи во время тренировок, упорной работы и соревнований. Но ничья поддержка не может быть сильнее маминой – будь то поддержка взрослого атлета или маленького спортсмена, только начинающего открывать для себя мир. Все спортсмены, спонсируемые брендом Pampers, являются олицетворением идущей от всего сердца кампании P&G "Спасибо, мама", которая будет представлена на Лондонских Олимпийских играх 2012 года и является признанием той огромной роли, которую матери играют в жизни своих детей. В рамках этой замечательной кампании P&G планирует привлечь $5 млн. на учреждение и поддержку программ молодежного спорта во всем мире. Часть средств от продаж и пожертвования ведущим брендам компании, включая Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®, помогут тем мамам, которые имеют больше всего… детей. Кроме того, P&G поможет сотням матерей нынешних олимпийцев, чтобы они смогли ощутить душевный подъем и стремление к победе на соревнованиях Олимпийских игр.

Посетите страницу поклонников бренда Pampers на Facebook (Запрещенная в РФ организация), чтобы более подробно узнать о том, как матери спортсменов и обычные мамы во всем мире изо дня в день поддерживают в своих детях уникальный "дух игры" - и сами вдохновляются им, а также почему эти удивительные олимпийцы стали неотъемлемой частью кампании P&G "Спасибо, мама".

Pampers®

Pampers является товарным знаком Procter & Gamble (NYSE: PG) и крупнейшим глобальным брендом компании и самым продаваемым в мире брендом детских подгузников. Стимулом для развития нашего бизнеса являются малыши и начинающие ходить дети.

P&G

4,4 млрд. раз в день качественные, пользующиеся доверием потребителей бренды P&G соприкасаются с жизнью людей во всем мире и делают ее лучше. Ведущими брендами компании являются Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze® и Ambi Pur®.

P&G осуществляет операции примерно в 80 странах мира, а продукцию компании можно приобрести в 180 странах.


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...