07.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8806; сегодня: 2.

Компания i-Free создала сервис на базе технологии дополненной реальности

Компания i-Free (Айфри) разработала для коммуникационной группы TARGET MEDIA игру «Пончбол» – сервис на основе технологий дополненной реальности. С помощью этого сервиса агентство в течение всего года может поздравлять своих клиентов с самыми разными праздниками.

Технологии дополненной реальности (AR) являются превосходной базой для создания интересных и необычных WOW-сервисов. Компания i-Free одной из первых в Восточной Европе начала разработку продуктов и услуг на основе AR, и к настоящему моменту уже создала ряд AR-продуктов для самых разных сфер жизни и отраслей бизнеса.

По заказу коммуникационной группы TARGET MEDIA компания i-Free разработала сервис для оригинальных поздравлений клиентов – игру «Пончбол», в которой комбинируются веб-технологии и технологии дополненной реальности. Агентство успешно апробировало эту игру в новогодний период и планирует использовать ее для поздравлений клиентов также и с другими праздниками.

Основой проекта стал настольный календарь на 2012 год, который группа TARGET MEDIA отправила своим клиентам в качестве новогоднего сувенира. Его заголовок отражает идею года агентства – «Попробуй TARGET MEDIA!», а на страницах размещен логотип TARGET MEDIA, изображающий всевозможные аппетитные блюда.

Внутри календаря расположена AR-метка, при помощи которой активируется игра «Пончболл»: клиенты TARGET MEDIA могут играть в нее, получая подарки от агентства – коробки с настоящими пончиками.

Комментируя запуск сервиса, Ольга Гришакова, арт-директор креативного бюро «Артишок» коммуникационной группы TARGET-MEDIA, сказала: «Почему именно пончики? Все просто: для многих они под запретом, а ведь в детстве мы могли их есть без всяких ограничений! По такой аналогии мы работаем с нашими клиентами, предлагая им все самое «соблазнительное и вкусное» для активного роста компаний – т.е. максимум качественных медиа-услуг и креатива по разумным ценам. Эта идея отражена в нашем слогане и в игре «Пончбол», созданной нами в сотрудничестве с компанией i-Free. Благодаря такой AR-игре, поздравления превращаются в яркий, запоминающийся проект, который нравится абсолютно всем, ведь пончики – это хороший подарок к любому празднику».

Чтобы активировать игру «Пончбол», нужно зайти на сайт 2012.target-media.ru (http://2012.target-media.ru), нажать кнопку «Начать игру» и синхронизировать AR-метку на календаре с веб-камерой компьютера. На экране, прямо поверх реального изображения камеры, появится интерфейс игры: пончик, коробка, таймер и счетчик.

Задача игрока – забросить пончик в коробку, «управляя» календарем. В ходе игры коробка меняет свое положение на экране, перемещаясь вправо-влево. Игра идет на время, и для победы нужно как можно быстрее заполнить всю коробку пончиками.

В случае успеха по окончании игры вперед «выезжает» коробка, перевязанная фирменной лентой, и игроку предлагается оставить свою контактную информацию для доставки ему реальной коробки пончиков – подарка от TARGET MEDIA.

Рената Гулиенко, руководитель проекта со стороны компании i-Free, комментируя реализацию сервиса, сказала: «Использование таких инновационных инструментов мобильного маркетинга как дополненная реальность, становится сегодня все популярнее среди компаний, которые хотят удивить своих партнеров и клиентов. У AR-технологии в этом плане огромные перспективы: с ее помощью можно делать по-настоящему оригинальные продукты и вау-сервисы, которые помогают выделиться из общего ряда. Мы рады, что наш опыт и компетенции в сфере инноваций помогают российским компаниям создавать яркие маркетинговые решения на базе самых передовых технологий».

***

i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.

Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 500 человек.

i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.

***

TARGET MEDIA – рекламное агентство полного цикла. Успешно работает на рынке с 2001 года, сотрудничает с крупнейшими иностранными и российскими рекламодателями. В основе успеха TARGET MEDIA – клиенториентированный подход и комплексные креативные медиа-решения, внедряемые с использованием всех доступных на рынке средств коммуникации.


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...