08.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2807; сегодня: 1.

Oracle выпускает новую версию комплекса CRM-приложений Siebel

Oracle выпускает новую версию комплекса CRM-приложений Siebel

Корпорация Oracle объявила о выпуске 8-ой версии комплекса приложений Oracle Siebel CRM. Новая версия обеспечивает трансформацию бизнеса на основе ориентации на потребности клиентов, предлагая исчерпывающую информацию о клиенте в момент взаимодействия с ним, а также ускоряет рост доходов благодаря возможности принимать более обоснованные решения. Выпущенная в рамках программы Oracle Applications Unlimited, система Siebel 8 предлагает несколько вариантов внедрения, легкость управления и низкие затраты на интеграцию, обеспечивая клиентам превосходные возможности.

«Благодаря программе Oracle Applications Unlimited мы уверены в том, что Oracle будет защищать наши текущие инвестиции в приложения Siebel, — сказал Тойне Страатхоф (Toine Straathof), директор по ИТ-технологиям управления взаимодействием с клиентами банка Rabobank. —Siebel 8 предлагает CRM-платформу на базе архитектуры SOA и пользовательский интерфейс, ориентированный на задачи. Это поможет нам добиваться поставленных целей в области управления взаимодействием с клиентами и предоставят нам возможность быстро адаптироваться к меняющимся потребностям нашего бизнеса».

Удобство использования и интеграция на базе открытых стандартов

Сертифицированная для использования совместно с продуктами Oracle® Fusion Middleware, система Siebel 8 обеспечивает полную поддержку сервис-ориентированных архитектур (Service-Oriented Architecture, SOA) и предлагает встроенные средства интеграции на базе Web-сервисов. Эти возможности упрощают интеграцию Siebel с другими приложениями и сервисами, а также ускоряют разработку Web-приложений. Кроме того, комплекс Siebel 8 будет по-прежнему обеспечивать поддержку гетерогенных систем на базе продукции других поставщиков — включая IBM WebSphere, BEA WebLogic, SQL Server 2005 и IBM DB2, — что позволит клиентам получать большую отдачу от своих ИТ-инвестиций, не замыкаясь на технологиях одного поставщика.

Подтверждая приверженность Oracle операционной системе Linux, система Siebel 8 впервые обеспечивает поддержку Linux, предлагая мощную и при этом недорогую альтернативную платформу. Пользователи Siebel теперь могут воспользоваться преимуществами программы Oracle Unbreakable Linux [http://www.oracle.com/linux], выбирая Oracle в качестве поставщика не только CRM-технологий, но и услуг поддержки ОС Linux. Расширение поддержки Linux свидетельствует о неуклонном стремлении Oracle обеспечивать своим клиентам сокращение совокупной стоимости владения, поддерживать открытые отраслевые стандарты и удовлетворять ключевые потребности клиентов.

Повышение удобства использования и другие ключевые усовершенствования системы Siebel 8:

• Ориентированный на задачи пользовательский интерфейс — Автоматизация бизнес-процессов распространяется на «последнюю милю», то есть на процессы непосредственного взаимодействия с пользователем. Ориентация на задачи обеспечивает повышение продуктивности начинающих и редко работающих с системой пользователей, проводя их через процедуру выполнения незнакомых задач, в то время как опытные пользователи могут свободно переключаться между множеством задач в течение своего рабочего дня.

• Изменение бизнес-процессов в реальном времени — Сотрудники различных подразделений могут создавать и менять бизнес-правила и процессы в реальном времени с использованием декларативной среды, не требующей навыков программирования, применяя метод drag-and-drop.

• Новые и усовершенствованные средства поиска — Повышение уровней удобства использования, анализа информации и продуктивности конечных пользователей благодаря возможности извлекать информацию как из CRM-приложения, так и из других источников. В систему Siebel 8 встроен готовый автономный механизм корпоративного поиска Oracle Secure Enterprise Search 10g, разработанный Oracle. Кроме того, система Siebel 8 позволяет на основе Web-сервисов интегрировать новые и усовершенствованные средства поиска, чтобы упростить и ускорить интеграцию с механизмами корпоративного поиска других поставщиков, использующихся у клиентов.

• Расширенная поддержка Web-сервисов — Siebel 8 предлагает стандартизованные, основанные на архитектуре SOA средства компоновки бизнес-процессов с использованием множества приложений, которые охватывают различные направления бизнеса, технологии и системы хранения данных. Siebel 8 предлагает новые встроенные масштабируемые Web-сервисы для важнейших бизнес-процессов и компонентов CRM.

• Усовершенствованное внедрение — В новой версии упрощено управление внедрением и модернизацией приложений Siebel, что позволяет сократить сроки, стоимость и трудоемкость внедрения.

Продолжение инноваций в отрасли. Новая версия Siebel 8 включает значительно усовершенствованные приложения Siebel Sales, Siebel Enterprise Marketing, Siebel Customer Order Management, Siebel Contact Center and Service, Siebel Universal Customer Master и Siebel Self Service and eBilling и предлагает непревзойденные CRM-технологии Siebel с поддержкой отраслевой специфики. Например, приложение Siebel Universal Customer Master эффективно использует новый механизм бизнес-правил, позволяющий реализовать гибкий подход к управлению конфиденциальными данными. Siebel 8 предлагает комплексные отраслевые решения для государственного сектора и таких отраслей, как телекоммуникации, коммунальное снабжение, медико-биологические науки, финансовые услуги, страхование, производство, высокие технологии, автомобилестроение и потребительские товары.

Например, пользователи из государственного сектора с помощью приложений Siebel Offense Management и Siebel Incident Management, входящих в состав Siebel CRM Release 8, могут фиксировать, отслеживать и обрабатывать случаи правонарушений, вводить свидетельские показания и управлять ими, обеспечивая соблюдение требований законодательства.

«Чтобы поддерживать свою конкурентоспособность на современном рынке, компании должны внедрять процессы, позволяющие принимать более обоснованные решения, реагировать на изменение потребностей своих клиентов и обеспечивать согласованные взаимодействия с клиентами по всем каналам, — отметила аналитик IDC Мэри Уордли (Mary Wardley). — Oracle отвечает на эти потребности выпуском комплекса Siebel 8, предлагающего более удобные функции администрирования, более гибкий и дружественный пользовательский интерфейс, интеграцию на основе стандартов и усовершенствованную продуктовую линию Siebel CRM».

«Выпуская Siebel 8, Oracle демонстрирует свое неуклонное стремление разрабатывать CRM-технологии нового поколения, поддерживающие трансформацию бизнеса, — сказал старший вице-президент Oracle по CRM-решениям Эд Аббо (Ed Abbo). — Новая версия обеспечивает непревзойденное удобство использования всех компонентов, меняет представления об оперативности бизнеса и является еще одним важным этапом на пути реализации программы Oracle Application Unlimited».

Система Siebel CRM Release 8 уже доступна для традиционного внедрения.


Ньюсмейкер: Oracle — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...