02.10.2014 10:52
Новости.
Просмотров всего: 2552; сегодня: 1.

Пять тенденций в среде MPS, о которых необходимо знать

Пять тенденций в среде MPS, о которых  необходимо знать

Агентство Photizo сообщает, что общемировая прибыль от услуг управления печатью (MPS) достигла в 2013 году 18,9 миллиардов долларов, а к 2018 году на MPS придётся до 30% прибыли индустрии офисной печати. И, хотя количество напечатанных страниц (основной показатель «здоровья» индустрии) продолжает падать, количество страниц, прошедших через MPS-обслуживание, продолжит расти.

Несмотря на нарастающее давление, большинство игроков индустрии обслуживания офисной печати продолжают удерживать своих клиентов и получать прибыли с помощью MPS. Анализируя динамику бизнеса в области MPS-решений, специалисты агентства Photizo выявили несколько интересных тенденций:

1. Konica Minolta нарушает спокойствие

Специалисты уже привыкли, что компании Xerox, Ricoh, HP, Canon и Lexmark год за годом удерживают основные позиции на рынке MPS, однако компания Konica Minolta стала в 2013-2014 годах серьёзным нарушителем спокойствия . Компания реализует многостороннюю стратегию по захвату MPS-рынка, поэтому специалисты агентства Photizo рекомендуют «не сбрасывать ее со счетов».

2. Малые и средние предприятия будут «править бал»

Все говорят об этом, но слышит ли кто-нибудь? На малые и средние предприятия к 2018 году придётся 60% прибыли от MPS (ещё больше - на крупных рынках). Это означает, что партнёры по каналам сбыта продукции для офисной печати будут неизбежно вовлечены в проникновение на MPS-рынок. Игроки рынка без серьёзной стратегии в этом плане будут сталкиваться с повышенными трудностями в привлечении новых клиентов, нечего и говорить об удержании собственных.

3. Микро-предприятия на повестке дня MPS

Вы думали, что MPS создавали только для крупных компаний? Всё чаще специалисты наблюдают заинтересованность в MPS в пространстве микро-бизнеса (10-49 работников на предприятии) на крупных рынках, таких как США, Западная Европа и Австралия. Недавнее исследование агентства Photizo (Decision Maker Tracking Study) подтвердило, что данный тип предприятий крайне активен в освоении программ по управлению печатью. Однако, обычные каналы сбыта могут оказаться неверными путями подхода к таким клиентам. Ключевые игроки MPS-рынка уже подготавливают специальные платформы, которые предусматривают менее затратную модель «управления» для клиентов в этом MPS-сегменте. В сущности, MPS-операторы, действующие напрямую, смогут оптимизировать поставки расходных материалов и управление печатающими устройствами с меньшими затратами, чем локальные партнёры.

4. Не останавливайтесь на достигнутом

Ваша стратегия по привлечению клиентов должна обязательно сочетаться с целевой стратегией охвата клиентов. Анализ сегодняшних возможностей на рынке, проведенный Photizo, указывает, что полный охват и контроль - достаточно редкое явление, даже в случаях с крупными предприятиями. Это означает, что неосвоенные источники MPS-прибыли уходят к конкурентам.

Но не всё так плохо. Даже перед лицом падения пользовательской активности и размывания цен, игроки на MPS-рынке до сих пор создают условия с растущей «выгодностью», как для клиентов, так и для себя. С помощью инноваций и упорства их MPS-бизнес продолжает расти.

5. Освоение неосвоенного

Если объем напечатанных страниц продолжит снижаться теми же темпами, что и сейчас, то к 2018 году среднегодовое снижение будет составлять 7%. Несмотря на данную негативную тенденцию, поставщики MPS-услуг наблюдают рост количества страниц напечатанных под их контролем. К 2018 году этот рост составит 2% в год. Учитывая то, что на прогнозируемый период ожидается уменьшение как количества работающих печатающих устройств, так и количества напечатанных страниц, поставщики MPS-услуг находятся в уникальном положении, имея возможность реализовать усиление контроля над своим рынком, всё сильнее оттесняя конкурентов. Это - как освоение новых земель, однако, неосвоенных территорий становится всё меньше.

Чтобы быть успешными, игрокам на MPS-рынке следует обратить внимание на следующие пять моментов:

1. Не сбрасывайте со счетов меньших конкурентов;

2. Отрегулируете свою стратегию по каналам сбыта;

3. Выберите стратегию работы с микро MPS-клиентами;

4. Если у вас есть нереализованные возможности в отношении вашей клиентской базы, то…

5. …пора действовать! Завтра может и не быть поздно, но в следующем году будет наверняка поздно.


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...