Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.04.2018: публикаций: 7218
Новости. Опубликовано 26.09.2014 08:42  Просмотров всего: 1850; сегодня: 3.

Кантонская ярмарка - идеальный партнер для амбициозных китайских предприятий

Кантонская ярмарка - идеальный партнер для амбициозных китайских предприятий

Все больше китайских компаний сегодня активно исследуют зарубежные рынки и ищут возможности добавить ценности своим продуктам. В этих условиях раскрутка бренда и высокий уровень дизайнерского мастерства играют как никогда важную роль. Учитывая этот фактор, Кантонская ярмарка – крупнейшее китайское торговое мероприятие, проводимое дважды в год, - помогает растущему числу ведущих китайских предприятий развивать их бизнес и приобретать преимущества в борьбе с зарубежными конкурентами.

Одним из таких предприятий является Newcomer Group – компания по производству багажных сумок и аксессуаров, основанная в 1998 году. Сегодня Newcomer может похвалиться обширным штатом персонала из 3 000 человек и ежегодным объемом продаж, приближающимся к 100 млн. долл. США.

Эта компания имеет статус старшего партнера Кантонской ярмарки и принимает участие в этом мероприятии на протяжении многих лет, неизменно используя особый дизайн стенда для демонстрации и продвижения своих брендов. «Участвуя в Кантонской ярмарке на протяжении 16 лет, Newcomer стала больше и лучше. На каждую сессию этого мероприятия мы отправляем наших лучших дизайнеров, технических специалистов и бизнес-команды, специализирующиеся на OEM, ODM и OBM, - рассказывает Линда Чжао (Linda Zhao), генеральный директор Newcomer. - Наша цель – стать инновационным, глобальным оператором различных брендов».

«А постоянный обмен опытом с европейскими дизайнерами посредством Центра дизайна продуктов (PDC) Кантонской ярмарки дает нам необходимое вдохновение, которое уже легло в основу некоторых из самых инновационных продуктов в нашем ассортименте», - продолжает Линда.

Другая компания, выросшая с Кантонской ярмаркой, - это Huida Group, ведущий производитель санфаянса. Предприятие впервые приняло участие в ярмарке в 1998 году и заключило контракты на поставку общей стоимостью меньше 1 млн. долл. США. На сегодняшний день, ежегодный объем продаж Huida составляет 325 млн. долл. США, а на долю экспорта продукции приходится около 100 млн. долл. США.

«Мы поддерживаем тесные отношения с организаторами Ярмарки с самого первого участия в ней, - говорит Син Цзиньжун (Xing Jinrong), вице-президент Huida Group. - Большинство наших зарубежных клиентов находят нас именно на этом мероприятии, что помогает нам значительно расширить объемы экспорта. Фактически, 65% наших экспортных сделок заключаются на Кантонской ярмарке. Для нас ярмарка является главной платформой развития брендинга и расширения деятельности».

«Чтобы достичь успеха, китайским компаниям необходимо концентрировать свои усилия на дизайне и инновациях, бренд-маркетинге, технология и сервисе», - отмечает Чжан Цзе (Zhang Jie), вице-президент Китайской торгово-промышленной палаты импорта-экспорта продукции легкой промышленности и изделий народного промысла (CCCLA).


Ньюсмейкер: Canton Fair — 17 публикаций
Сайт: www.cantonfair.org.cn
E-mail: xiaoying.wu@cantonfair.org
Телефон: +86-20-89138628
После вмешательства ОНФ в Кировской области сироте из Шутовщины вернули незаконно взысканные деньги Детки Кремлевской елки открывают сезон - 2018 Как устранить вой в трансмиссии при включенной передаче В Иркутске обсудили актуальные вопросы диагностики социально значимых заболеваний Студент РАНХиГС занял 5 место на мировом финале чемпионата Global Management Challenge в Дубае ЧОП Омега-ТО запустило акцию по охране бизнеса в Московской области с выездом ГБР Продуктовое эмбарго в действии Урок-спектакль «Право на жизнь» и дискуссия по вопросам образования в «Театриуме на Серпуховке» Экологичные контейнеры для раздельного сбора макулатуруры/пластика от компании «Пикселпро» Бежим ради жизни

   Поделиться: