20.08.2014 13:59
Новости.
Просмотров всего: 4076; сегодня: 3.

Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное?

Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное?

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки пирожных Angelito для международной компании Lotte (Южная Корея, Сеул).

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную составляющую, маркетинговую и юридическую поддержку.

Создание названия пирожных Angelito осуществлялось специалистами PR2B Group по заказу южнокорейского рекламного агентства «Симсплэн», которое поставило задачу ренейминга - замены неблагозвучного и плохо запоминаемого для российской аудитории названия популярного в Южной Корее бренда Gâteau (франц. – «пирожное») с обязательным условием отражения потребительских качеств продукта. В качестве основной технологии поиска названия неймерами PR2B Group использовался метод ментальных карт, а в качестве исходной точки …вкус этого мягкого, нежного и освежающего пирожного.

Angelito исп. – «ангелочек». Это название ассоциируется с мягкостью и нежностью, «ангельским» карамельным запахом и нежным сливочно-шоколадным вкусом. Такое название соответствует вкусовым качествам продукта и подчеркивает европейские кондитерские традиции, лежащие в основе рецепта. Фонетически имя бренда Angelito легко воспринимается и естественно в звучании для российской аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики.

Торговая марка Angelito подразумевает отношения «женщина-мужчина», «женщина-ребенок», выражает заботу и безусловно способствует продажам продукта. Название Angelito может восприниматься и как имя собственное, что дает предпосылки для легендирования или создания рекламного персонажа. В целом, нейминг торговой марки от PR2B Group создает образ мягкого и нежного традиционного европейского пирожного, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина, Михаил Дряшин и Борис Громов, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи Константин Балянин и Алла Забусова.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Бренд, со всеми его атрибутами, идентификаторами и характеристиками существует, прежде всего, в сознании потребителей. Несмотря на глобализацию, особенности этого потребительского сознания с трудом поддаются унификации, и пока еще имеют национальный характер. На российский рынок выходит множество крупнейших международных компаний, но кросс-культурной адаптацией их продуктов владеют пока только немногие лучшие брендинговые агентства, что заметно сказывается на эффективности зарубежных брендов…»

Надо отметить, что нейминг и брендинг являются ключевыми направлениями деятельности PR2B Group, в портфолио которой создание торговых марок Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, Slava, DiMaxx, IQmule, FreiBach, Wegger, Wellrow, RoomYrooM, Monarch, Ingrani, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RusbarRus, Baker’s Butique, Wertmark, Alolika, Romaria,«Ярмарка здоровья», «Редковъ» и многих других.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...