14.08.2014 09:54
Новости.
Просмотров всего: 8784; сегодня: 3.

Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы

Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы

Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование удовлетворённости клиентов мобильными операторами в 5 странах Европы, Северной и Южной Америки и сравнила эти показатели с данными по России. Почти половина россиян, так же, как и жителей Бразилии хотят поменять оператора, наиболее качественный клиентский сервис в настоящее время – в США.

Customer Experience Lab (Лаборатория по исследованию Клиентского Опыта) компании Teleperformance проанализировала удовлетворенность клиентов качеством сервиса мобильных операторов и желание перейти в другую компанию. Исследование охватило пять стран: США, Великобританию, Германию, Францию и Бразилию. В среднем 34% клиентов хотели бы поменять своего провайдера мобильной связи, что повсеместно является показателем низкой лояльности бренду со стороны потребителей.

Больше всего хотят сменить сотового оператора в Бразилии – 45% опрошенных собираются сделать это в ближайшее время. Бразильцы недовольны качеством обслуживания. Там уровень удовлетворенности клиентов получил оценку в 7,7 баллов, что ниже среднего уровня в 8,0, рассчитанного компанией Teleperformance по шести странам.

Данные Бразилии сопоставимы с Россией, где «мобильное рабство» было отменено весной этого года. До 1 марта 2014 года жители нашей страны не могли перейти к другому оператору без изменения номера телефона. По данным исследования Ромир, проведенного в 2013 году, почти половина россиян хотела сменить свою сотовую компанию. Основной причиной для этого респонденты называли большую привлекательность цен у другого оператора и низкое качество услуг.

Наиболее низкий показатель желания сменить оператора - на рынке мобильной связи США (24%), где степень удовлетворённости достигает 8,3 балла, что превышает средний показатель на 0,3.

Удовлетворенность клиентов сервисом мобильных операторов отличается в разных странах Европы. Наиболее верны своим компаниям британцы – только 29% из них хотят поменять оператора. А вот требовательные французы недовольны качеством услуг своих компаний сильнее (степень удовлетворенность составляет 7,6 баллов), чем бразильцы, хотя менять провайдера так же решительно не готовы. Только 39% клиентов из Франции говорили о желании сменить оператора.

По данным Teleperformance основным аргументом для смены провайдера является неудовлетворительное качество работы с претензиями. Чаще всего потребители информируют компанию о проблемах в социальных медиа. В связи с этим, Teleperformance провела дополнительное исследование работы компаний с жалобами в этой сфере для того чтобы выявить наиболее клиентоориентированных операторов на национальных рынках.

96% мобильных операторов в странах, где проводилось исследование, используют социальные медиа для взаимодействия с клиентами. В США на запрос пользователя в Facebook (Запрещенная в РФ организация) отвечают 16 часов, а на твит в Бразилии – 17 часов. В Германии отвечают на Facebook (Запрещенная в РФ организация) быстрее всех – в течение 7 часов, но на ответ в Twitter там требуется 11 часов. На твиты быстрее всего отвечают во Франции и в США (3 часа). При этом Франция находится в числе аутсайдеров по скорости ответов на Facebook (Запрещенная в РФ организация) (13 часов). Мобильные операторы Великобритании демонстрируют скорость ответов на уровне выше среднего в обеих сетях, Twitter – 6 часов, Facebook (Запрещенная в РФ организация) – 10 часов. Высокий уровень удовлетворенности клиентов сервисом и нежелание сменить провайдера в США указывают что в настоящий момент Twitter является наиболее удобным и распространённым каналом урегулирования претензий, мобильные операторы США быстрее конкурентов из других стран начали эффективно использовать данный канал коммуникаций с клиентами.

«Судя по данным исследований, качество сервиса российских операторов находится на уровне Бразилии. Однако компании в обеих странах могут обойти своих конкурентов в развитых странах. Помимо повышения общего уровня сервиса им нужно улучшать работу в социальных медиа. Повышать качество и сокращать время предоставления ответов клиентам. Даже в компаниях с низким уровнем миграции ответы предоставляются долго. Если наши операторы будут предоставлять качественный и профессиональный сервис в социальных сетях, они смогут обойти даже зарубежных лидеров рынка по впечатлению, которое они оставляют у клиента о своей работе», - прокомментировала Светлана Смирнова, Операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine.

Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров (привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности). Оборот компании в 2013 году составил €2,433 млн. ($ 3236 млн., на основе € 1 = $ 1,33).

Teleperformance Group – это более 110.000 оборудованных рабочих станций, около 149.000 сотрудников и 230 контактных центра в 62 странах мира. Компания предоставляет услуги на 63 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает двумя площадками в Москве и Владимире (1400+ рабочих станций).

Teleperformance Ukraine – ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (370+ рабочих станций).

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.


Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы

Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...