15.04.2014 13:33
Новости.
Просмотров всего: 3249; сегодня: 1.

LG получила высшее признание EPA

LG получила высшее признание EPA

Компания LG Electronics, мировой технологический лидер в области потребительской и бытовой электроники, был удостоен Агентством по защите окружающей среды США (EPA) награды “Energy Star 2014” - как лучший партнер, продемонстрировавший высокие стандарты (Partner of the Year-Sustained Excellence Award). Это является высшим знаком отличия, присуждаемым среди партнеров программы Energy Star. LG также была отмечена вручаемой впервые наградой “2014 Energy Star Partner of the Year” - “Climate Communications Award”.

По заявлению EPA, LG была признана “2014 Energy Star Partner of the Year” за укрепление лидирующих позиций в области защиты окружающей среды, благодаря производству и продвижению продуктов с высокими показателями энергоэффективности, а также за усилия по информированию потребителей о положительном эффекте, который может быть достигнут в сохранении природы при экономии электроэнергии и других ресурсов.

К примеру, в прошлом году покупатели в США приобрели более 1,6 млн. товаров под брендом LG, отмеченных наградой “Energy Star Most Efficient 2013”, что помогало им сразу определять самые энергоэффективные товары среди всех обладателей звания Energy Star. Количество “Most efficient” моделей от LG выросло на 55% в 2013 году по сравнению с 2012 г., а также более чем на 13% увеличились продажи продаж товаров, квалифицированных Energy Star.

Помимо этого LG также расширила свои образовательные программы, нацеленные на изменение потребительского поведения. В 2013 г компания охватила 2 миллиарда потребителей, усилив свою кампанию по общенациональной просветительской работе с населением. Основным источников успеха стала активная отраслевая поддержка со стороны LG “Команды Energy Star” в рамках программы EPA Energy Star, призванного привлекать детей к экономии энергии, денег, а также разъяснять им насколько благоприятно скажется их деятельность на окружающую среду. Компания LG совместно с ЕРА и PTO Today уже наградила 50 семей – участников кампании – сертифицированными подарками LG Energy Star.

«Являясь постоянным партнером Energy Star, LG очень гордится тем, что EPA по достоинству оценила наше укрепляющееся лидерство и выполнение долгосрочных обязательств по экономии электроэнергии, вручив сразу две награды Energy Star за высокие стандарты и просветительскую работу с потребителями в области защиты окружающей среды», – заявил г-н Уильям Чо (William Cho), Президент и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics USA. - LG стремится к уменьшению выбросов парниковых газов и помогает бороться с изменением климата, предлагая энергоэффективные продукты по мере их создания и обучая потребителей простым действиям, которые могут помочь в заботе об окружающей среде».

На всей территории США ведущие компании и организации возглавляют движение к более энергоэффективному будущему через участие в проекте Energy Star. В течение 2013 года при поддержке Energy Star американские семьи и компании сэкономили 297 млрд. долларов США на коммунальных расходах и предотвратили выброс в атмосферу более 2,1 млрд. метротонн парниковых газов.

«LG получила высшую награду от EPA “2014 Partner of the Year- Sustained Excellence Award” — за ее твердую решимость помогать людям значительно экономить энергию, - заявил Боб Персиасепе (Bob Perciasepe), Первый заместитель главы EPA. – Используя инновационные методы маркетинга и коммуникаций, LG повышает степень осведомленности населения о проблемах изменения климата. Информированная аудитория делает более осознанный выбор покупок и глубже осознает свое влияние на окружающую среду и изменение климата».

Награды “2014 Partner of the Year-Sustained Excellence Awards” являются признанием вклада компаний в снижение объема выбросов парниковых газов благодаря эффективной политике энергосбережения. Победители значительно преуспели в этой задаче, поставив и выполнив жесткие цели, а также применяя инновационные энергоэффективные подходы в своей работе.

Эти награды являются подтверждением лидерства участников программы Energy Star и распространяются на энергоэффективные продукты, услуги, новые дома, здания в коммерческом, индустриальном и общественной секторах.

LG и другие победители 2014 года были выбраны из 16 000 организаций, участвующих в программе Energy Star. В дополнение к признанию высоких стандартов в 2014 году, LG стала одной из всего 10 партнеров Energy Star, которые получили награду «Climate Communications Award». Это новая награда, вручаемая в 2014 году впервые, призванная поощрить выдающиеся усилия по информированию своих клиентов о проблемах изменения климата.

О компании LG Electronics

Компания LG Electronics(KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 87 тысяч человек в 113 филиалах. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning&EnergySolution и Vehicle Components, общий объем мировых продаж которых в 2013 году составил 53.10 млрд. долларов США (58.14 триллионов южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. Также LG Electronics лауреат премии 2013 Energy Star Partner of the Year.

О программе Energy Star

Программа Energy Star была запущена Агентством по охране окружающей среды США в 1992 году, как добровольное рыночное партнерство, направленное на снижение выбросов парниковых газов в атмосферу, путем повышения энергоэффективности. Сегодня Energy Star предлагает компаниям и потребителям энергоэффективные решения для экономии энергии, денег и помощи по охране окружающей среды для будущих поколений. Партнерами Energy Star являются 16,000 организаций, стремящихся улучшать энергоэффективность продуктов, домов и строений.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...