20.02.2014 16:22
Консультации.
Просмотров всего: 5366; сегодня: 1.

Epicor: улучшенная Signature Methodology и новые ERP-сервисы

Epicor: улучшенная Signature Methodology и новые ERP-сервисы

Сегодня корпорацией Epicor Software Corporation, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о запуске усовершенствованной модели для внедрения ERP-систем Epicor Signature Methodology и расширении портфолио возможностей сервисов для обеспечения надежного, быстрого и экономичного внедрения ERP-систем всеми клиентами своей растущей клиентурной базы.

Согласно данным исследовательской компании Aberdeen Group, даже самое лучшее, подходящее по всем параметрам ERP-решение может потерпеть неудачу, если организация не справится с задачей по его внедрению. В подтверждение своих слов Aberdeen приводит цифру в 67% организаций – лучших в своем классе (Best-in-Class) –ю осуществлявших поэтапное внедрение, которые вносили изменения в план по ходу процесса внедрения. В то же время создание надежного фундамента – это неотъемлемая часть успешности проекта. «Перед началом ERP-проекта организация должна определить основные направления работы. Процессы должны быть спланированы и включены в план ERP-проекта. Кроме того, организациям необходимо определить расхождения между новым ERP-решением и другими технологиями – способность, имеющаяся у лучших в своем классе организаций (Best-in-Class) на 49% чаще, нежели чем у всех остальных организаций (All Others)».

Epicor Signature Methodology обеспечивает пользователей во всем мире гибкой основой для подготовки, планирования, разработки, утверждения и развертывания ERP-решений Epicor. Новая пятиступенчатая модель масштабируется в зависимости от размера и сложности проекта. Каждая ступень включает серию сегментов, в которые входит ряд вложений, инструментов, технологий и продуктов, строящихся один на базе другого для улучшенного управления, совместного внедрения и постоянного совершенствования. Методика включает встроенные sign-off-процессы, призванные обеспечить удовлетворение каждой из сторон во всем проекте перед тем, как переходить к следующему этапу. Также она обеспечивает модели бизнес-процессов, разработанные специально для данной отрасли, и инструменты для ускорения поставки проекта и снижения необходимости индивидуальной адаптации.

«Использование проверенной методики, лежащей в основе лучших практик отрасли, важно для успешного внедрения ERP, – говорит Дейв Юcуф (Dave Yusuf), первый вице-президент по сервисам Epicor. – Усовершенствования, произведенные нами в отношении Signature Methodology, позволили нам обеспечивать неизменно успешное внедрение ERP-систем, а также ускорить время внедрения за счет использования моделей бизнес-процессов, соответствующих конкретной отрасли. Новая Signature Methodology помогает нашим клиентам ускорять время окупаемости инвестиций в их ERP-решения от Epicor. В то же время наша опытная глобальная команда по консалтинговым услугам продолжает расширять и совершенствовать библиотеку лучших практик отрасли для удовлетворения меняющихся потребностей наших клиентов и отраслей, которые они обслуживают».

Расширенные возможности сервисов улучшают потребительский опыт

Сегодня глобальная команда Epicor по ERP-сервисам и партнерская экосистема состоит из более 800 консультантов и 400 сертифицированных партнеров Epicor, которые обладают большим опытом работы в отрасли и все из которых следуют единой методике для поддержки клиентов Epicor по вопросам внедрения ПО. Компания Epicor установила Project Management Office (PMO), расширила портфолио Business Consulting Services (Бизнес-консалтинговых сервисов) и развернула сервисные центры Professional Services Centers of Excellence под названием «Delivery Centers» («Центры поставки»). При использовании этих «Центров поставки» Epicor обеспечивают поддержку сложным проектам, расширяя роль руководителей глобальных проектов для управления всеми аспектами успешного внедрения.

Business Process Review (Обзор бизнес-процессов) является еще одним новым сервисом, призванным облегчить работу клиентов Epicor. Этот сервис представляет собой сочетание обучения, обнаружения, анализа несоответствий и рекомендаций на базе лучших, проверенных практик отрасли. Сегодня Epicor Business Process Review – это стандартная составляющая внедрения и важнейший компонент планирования проекта для поддержания клиентов в их работе по усовершенствованию процессов и управлению изменениями.

Сервисная команда Epicor позволила тысячам своих клиентов по всему миру успешно осуществлять внедрение ERP-систем. Производитель пластика компания Excel Plastics – это пример компании, пожинающей плоды своевременной поставки проекта без превышения сметы, специально приспособленного для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень успеха. «Сервисная команда Epicor значительно облегчила Excels Plastics процесс внедрения Epicor ERP, – говорит Перри Холм (Perry Holm), руководитель проекта по внедрению ERP Excel Plastics. – Без их помощи по вопросам управления проектом и компетенции в области консалтинга мы бы не смогли приступить к работе так быстро после перехода. Наши первые три месяца работы с этим программным обеспечением были успешными, и в этом большая заслуга сервисной команды Epicor».


Ньюсмейкер: Epicor Software Corporation — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...