01.03.2013 16:35
Новости.
Просмотров всего: 4262; сегодня: 2.

Genesys приобретает компанию Angel, мирового поставщика облачных контакт-центров

Genesys приобретает компанию Angel, мирового поставщика облачных контакт-центров

Благодаря расширению присутствия Genesys в сегменте облачных call-центров с предоставлением сервисов самообслуживания, ежегодный доход компании в этом сегменте превысит 85 млн долл. США.

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет о достижении окончательного соглашения о покупке Angel.com Incorporated.

Компания Angel является дочерним предприятием компании MicroStrategy® Incorporated, мирового поставщик решений в области бизнес-аналитики (BI) и программного обеспечения для мобильных устройств.

Angel – один из лидеров рынка облачных контакт-центров. Платформа Angel позволяет организациям в короткие сроки внедрять системы интерактивных голосовых меню (IVR), приложения для SMS, чатов и мобильных устройств для самообслуживания. Решения Angel основываются на облачной модели сервиса (SaaS), предусматривающей использование по мере необходимости, и не требуют инвестиций в аппаратно-программное обеспечение или трудовые ресурсы.

Пакетные предложения компании Angel ориентированы на ключевые отрасли экономики, такие как банковская сфера, здравоохранение, розничная торговля, фармацевтика, СМИ, туризм, технологическая индустрия, высшее образование, а также на государственные организации.

Клиентская база Angel насчитывает более 800 корпоративных пользователей, включая самые известные мировые бренды, а также существенное число компаний среднего бизнеса.

Компания Angel одной из первых вывела на рынок контакт-центр с предоставлением сервисов самообслуживания, который можно настраивать с помощью графического интерфейса, ориентированного на бизнес-пользователя. Это выгодно отличало такие решения от традиционных скриптовых IVR-платформ, рассчитанных на программистов. Использование компанией Angel облачной модели трансформировало экономическую составляющую работы контакт-центров, сделав их доступными как международным компаниям, так и малому бизнесу.

Благодаря приобретению компании Angel новый функционал переходит в портфель решений компании Genesys для крупных и средних предприятий. Поглощение Angel позволит получать ежегодный доход от облачных контакт-центров на уровне свыше 85 млн. долл. США, что обеспечивает выход Genesys на лидерские позиции в этом сегменте.

“Присоединение Angel выводит на новый уровень решения Genesys с сервисами самообслуживания для существующих и потенциальных клиентов, а также расширяет их применение на мировом рынке, где распространен именно средний бизнес”, говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент Genesys. “Комбинированные мощности Genesys и Angel позволят предоставлять услуги облачных контакт-центров компаниям любого уровня по всему миру”.

“Коллектив Angel воодушевлен возможностью работать совместно с таким мировым игроком как Genesys”, говорит Дэйв Реннисон (Dave Rennyson), президент Angel. “Наша инновационная платформа и стратегия выхода на рынок в сочетании с ведущей технической компетенцией и мировым охватом каналов продаж Genesys обеспечат еще больший рост добавленной стоимости решений и качества обслуживания существующих и потенциальных клиентов”.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...