24.01.2013 17:38
Новости.
Просмотров всего: 2508; сегодня: 1.

Genesys One: собственный контакт-центр за 30 дней

Genesys One: собственный контакт-центр за 30 дней

Новое решение внедряется в кратчайшие сроки, позволяет менеджерам КЦ изменять сегментацию клиентов и сценарии маршрутизации без помощи ИТ-специалистов и масштабируется в виртуальной среде.

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, представляет Genesys One – гибко настраиваемый продукт для создания центра обработки вызовов, ориентированный на широкий круг корпоративных заказчиков. Единый программный комплекс дает многим предприятиям возможность быстро и легко развернуть на его основе собственный контакт-центр нового поколения.

В Genesys One сочетаются передовые технологии обслуживания клиентов, основанные на 20-летнем опыте работы с крупнейшими мировыми заказчиками:

Инновационная технология обеспечивает быстрое внедрение – Genesys One можно установить за 30 дней или даже меньше, по фиксированной цене. Решение содержит технологию Genesys для управления процессами в контакт-центре: предлагаемые стратегии и приложения включают лучшие практики обслуживания клиентов. Это позволяет развернуть современный контакт-центр за короткий срок и обеспечивает снижение затрат. В Genesys One входит приложение Rapid installer (быстрая установка), которое позволяет быстро настроить сценарии маршрутизации звонков и формирование отчетов в рамках поддержки клиентов с помощью интуитивно понятного интерфейса и удобных шаблонов.

Простота управления помогает снизить стоимость владения – корпоративные пользователи получают больше возможностей управления. Формирование отчетности и приложения, работающие на основе ролевой модели, позволяют руководителям подразделений по поддержке клиентов и менеджерам отслеживать и изменять стратегии обслуживания в режиме реального времени и в соответствии с изменяющимися бизнес-требованиями, без участия ИТ-специалистов.

Открытая и масштабируемая технология Genesys создает основу для роста – Genesys One поддерживает работу до 300 агентов на одном сервере и может масштабироваться в облаке. Функционал Genesys One можно расширять с помощью дополнительных приложений Genesys в соответствии с прогнозируемыми нуждами подразделения по обслуживанию клиентов.

Универсальное решение помогает максимально использовать преимущества Genesys 8 – Genesys One основано на программном комплексе Genesys 8, включающем SIP-платформу Customer Interaction Management. Усовершенствованные механизмы работы с клиентами, в том числе улучшенные возможности маршрутизации, ПО для рабочего места агента и формирования отчетов, являются частью единого программного комплекса. Genesys One оптимизирует работу Genesys SIP Select, обеспечивая полноценное решение для телефонии и рабочих станций.

«В текущей экономической ситуации сроки внедрения программных решений, гибкость настройки, простота управления и снижение издержек – ключевые факторы для предприятий, особенно для среднего бизнеса. Поэтому Genesys One с набором шаблонов и сценариев, основанных на лучших мировых практиках, будет интересен развивающимся компаниям, уже осознавшим важность качественного обслуживания клиентов. Решение позволяет существенно снизить нагрузку на бизнес за счет быстроты интеграции, удобства в работе и низкой стоимости обслуживания, – комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Стоит также отметить, что речь идет о проектных сроках – 30 дней внедрения. Мы рассматриваем Genesys One как следующий этап технологического развития решения Genesys Express».

«До настоящего времени только крупнейшие компании с огромным опытом могли позволить себе внедрение наиболее современных решений в области обслуживания клиентов, – говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и исполнительный директор Genesys. – Genesys One позволяет гораздо более широкому кругу корпоративных потребителей развернуть гибкое решение, в котором реализованы лучшие практики работы с клиентами, без высоких затрат и за короткий срок».

«Благодаря упрощенному интерфейсу пользователя, шаблонам для сегментации клиентской базы и возможности быстрого развертывания, Genesys One отвечает наиболее актуальным потребностям клиентоориентированных компаний вне зависимости от их размера», – считает Майк Берихон (Mike Berichon), исполнительный директор Mediu.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...