16.10.2012 17:42
Новости.
Просмотров всего: 3837; сегодня: 2.

Genesys получила высшую оценку компании Gartner

Genesys получила высшую оценку компании Gartner

Компания Genesys, поставщик программных продукто для обслуживания клиентов, объявила о присвоении ее решениям для IVR и intelligent Customer Front Door рейтинга Strong Positive. Это наивысшая оценка, возможная по результатам исследования «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals» компании Gartner, посвященного анализу передовых программных решений в области голосового самообслуживания и оценке ведущих мировых вендоров.

«Став независимой, Genesys снова зарекомендовала себя как лидер рынка. Компания демонстрирует отличные финансовые показатели, и ее решения для обслуживания клиентов действительно достойны внимания. В частности, решение GVP IVR рекомендовано для масштабных проектов, мультивендорных систем и крупных контакт-центров с многоуровневой структурой, а также для взаимной интеграции агентской поддержки и каналов самообслуживания. Хотя клиенты иногда отмечают высокую стоимость программных продуктов Genesys по сравнению с конкурентными предложениями, вместе с этим они подчеркивают гораздо более широкие функциональные возможности и отличную поддержку со стороны Genesys, включая техническое обслуживание и консультирование», «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals, 2012», Gartner

Факты:

• Ежегодно Gartner проводит исследование в области решений для голосового самообслуживания. Как часть этого исследования, отчет «MarketScope for IVR Systems and Enterprise Voice Portals» содержит оценку поставщиков на основе объема рынка, стратегии развития продуктов и продаж, инновационности и ряда других критериев.

• Решение Genesys Voice Platform (GVP) включает тональный набор, распознавание речи, видеосвязь и легко интегрируется со всеми программными продуктами Genesys. GVP также предоставляет возможности унифицированного построения, управления, контроля и отчетности, что способствует снижению затрат.

• В 2011 году Genesys анонсировала решение Conversation Manager, которое интегрируется с GVP для создания intelligent Customer Front Door (iCFD). Genesys iCFD позволяет сохранять историю взаимодействия с клиентами по всем используемым каналам, применять корпоративные бизнес-правила, предвидеть потребности клиентов и совершенствовать клиентский опыт.

• Согласно отчету, ожидания потребителей сегодня включают интеграцию каналов взаимодействия с клиентами (например телефон, Интернет, социальные медиа и мобильные устройства), объединение самообслуживания и агентской поддержки, а также распознавание речи для улучшения пользовательского интерфейса.

«Мы рады получить такую высокую оценку наших продуктов от Gartner, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Это еще раз подчеркивает инновационность решений компании и стремление поддержать наших клиентов в создании положительного и уникального опыта обслуживания потребителей».


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...