Ханты-Мансийский АО - Югра - Сургут

08.08.2018 Новости. Компания Comindware запустила CRM в «Сургутнефтегазе». Компания Comindware, резидент Фонда «Сколково», запустила в промышленную эксплуатацию новую систему управления взаимоотношениями с покупателями (CRM) в ведущей российской нефтяной компании ПАО «Сургутнефтегаз». Теперь каждый покупатель при заказе нефтепродуктов может по достоинству оценить все уникальные возможности многофункциональной платформы Comindware Business Application Platform - новый современный дизайн, удобную организацию рабочего пространства, расширенные функциональные возможности при работе с корзиной нефтепродуктов, ...
27.08.2014 Новости. Объем продаж элитной недвижимости летом 2014 г. вырос на 20%. Бюро элитной недвижимости Must Have зафиксировало летом 2014 года рост объемов продаж элитной недвижимости на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В сегменте элитной недвижимости третье лето подряд царит несвойственное рынку оживление. Лето – традиционный период затишья и падения спроса в связи с пиком отпусков. Впервые покупательский спрос не показал традиционного летнего снижения в 2012 году, в 2013 году и на первичном, и на вторичном рынке также царило оживление. Лето 2014 года стало третьим подряд, когда не...
20.03.2014 Новости. Рекордное число маршрутов летней программы полетов «Трансаэро» 2014 года. В 2014 году авиакомпания «Трансаэро» предлагает клиентам самую масштабную в своей истории программу полетов в весенне-летний сезон. Эта программа включает почти 200 внутрироссийских и международных маршрутов.Особенностями летней программы «Трансаэро» являет повышение эффективности использования парка воздушных судов и маршрутной сети, а также дальнейшее совершенствование качества предлагаемого продукта, в частности за счет развития низкобюджетных перевозок по классу дисконт.В Московском авиаузле по сравнению с летним...
17.12.2012 Новости. Обществу нужны альтернативные модели поведения, а не запреты. Плохое медицинское обслуживание, пробки на дорогах и состояние окружающей среды признаны ключевыми «болевыми точками» России. Также остро стоят проблемы алкогольной и никотиновой зависимостей, наркомании, а в некоторых регионах – приток мигрантов. Таковы первые результаты комплексного исследования "болевых точек" в 12 регионах России, представленного в Общественной Палате РФ на ежегодной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» 10-11 декабря 2012 года.Каким образом социальная реклама может помочь решать...
07.12.2010 Новости. «Кубань-вино» выступает партнером ресторанной премии «Золотая вилка-2011». С 15 января 2011 года при поддержке торговой марки «Шато Тамань» в 23-х городах страны (Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Чебоксары, Челябинск) начнется голосование в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Список номинаций в новом сезоне увеличивается с 5 до 7. Заведения HoReCa будут бороться в...