ИД Имидж-Медиа (5)

Анонс журнала «Рекламодатель», № 8, 2013.
09.08.2013 19:52 Новости
Анонс журнала «Рекламодатель», № 8, 2013
Брендинговая компания Freedomart, известная нашим читателям своими свободными и зачастую альтернативными общепринятым понятиям суждениями, считает, что современные маркетинговые исследования в России не могут являться основой для стратегических решений в бизнесе. Почему? Потому что ненаучны. Такое...
«Пресс-служба»: восхождение на PR-вершины
04.05.2012 15:42 Новости
«Пресс-служба»: восхождение на PR-вершины
Идея рассказать о том, как росли добившиеся успеха пиарщики, родилась после разговора с Катей Кононовой, которая со студенческих лет продуманно строит PR-карьеру. Мы получили шквал отзывов – так хотелось профессионалам поделиться своими воспоминаниями и дать напутствия молодым! Ответы получились...
Зачем каждый раз проводить новое маркетинговое исследование?
22.07.2010 00:00 Новости
Зачем каждый раз проводить новое маркетинговое исследование?
Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет обзор главных тем третьего выпуска журнала "Промышленный маркетинг". Составление маркетингового плана задача довольно сложная, но при помощи рекомендаций Элины Мардановой вы легко освоите все тонкости его создания в компаниях сегмента В2В. На примере...
Продавцами рождаются или становятся?
31.01.2010 00:00 Новости
Продавцами рождаются или становятся?
Вышел из печати журнал «Страховой бизнес» № 6. Предлагаем вашему вниманию обзор основных тем номера. На страницах нового номера журнала «Страховой бизнес» читателей ждет обсуждение множества важных вопросов: как формировать офис страховых продаж; состояние и перспективы развития банковского...
Что будет с медицинским страхованием в России?
15.01.2010 00:00 Новости
Что будет с медицинским страхованием в России?
Предлагаем вашему вниманию обзор основных тем журнала «Страховой бизнес» № 5. Из нового номера вы узнаете: о состоянии американского страхового рынка; о кадровых перестановках в отечественных страховых компаниях. Специалисты ведущих российских страховых компаний подводят итоги года и рассматривают...