Е заем

14.02.2017 Исследования, аналитика. 67% клиентов МФО возьмут займы на подарки ко Дню всех влюбленных – Е заем. Крупнейший сервис онлайн-кредитования Е заем провел среди клиентов опрос, чтобы узнать, как они планируют отметить День святого Валентина. Подавляющее большинство опрошенных будут дарить подарки своим близким, а 67% хотят получить для этого займы. 17% из мужчин, которые будут поздравлять своих любимых, планируют дарить ювелирные украшения.По данным компании Е заем, женщины – клиенты МФО любят День святого Валентина больше мужчин. Если среди женщин поздравлять своих близких собираются 97%, то среди мужчин таких...
23.01.2017 Исследования, аналитика. Объем выдачи онлайн-займов в Приволжском федеральном округе вырос вдвое – Е заем. Крупнейший сервис онлайн-кредитования Е заем проанализировал рост этого сегмента в регионах Приволжского федерального округа по итогам 2016 года. Лидером по объему выданных средств среди них стала Самарская область, где этот показатель достиг 231, 7 млн рублей, увеличившись за год почти вдвое. Меньше всего онлайн-займов было выдано в республике Мордовия – 30, 02 млн рублей.По данным сервиса онлайн-кредитования Е заем, объем выдачи онлайн-займов в Приволжском федеральном округе в 2016 году составил около 1, 639...
29.09.2016 Исследования, аналитика. Четверть клиентов онлайн-МФО – люди в возрасте от 25 до 30 лет. Аналитики Е Заем и Объединенного Кредитного Бюро провели исследование возраста клиентов онлайн-МФО и банков. Оценивались возрастные группы клиентов, которые обращались в банки и в онлайн-МФО, начиная с I половины 2014 года. Задача анализа состояла в том, чтобы определить, куда предпочитают обращаться за заемными средствами россияне разных поколений.Из полученных данных видно, что в онлайн-МФО гораздо более молодая аудитория. Доли возрастных групп до 40 лет здесь превышают аналогичные группы банковских клиентов.Однако и в...
24.08.2016 Предложения товаров и услуг. За полтора года клиенты Е заем сэкономили 122, 7 млн рублей на программе лояльности. За полтора года, начиная с 1 января 2015 клиенты компании Е заем сэкономили на программе лояльности в общей сложности 122, 7 млн рублей. Программа позволяет клиентам снижать процентную ставку по займам, а ее участниками становятся те, кто уже брал заем, пользовался им минимум 14 дней и вернул в срок.Крупнейший в России сервис онлайн-кредитования Е заем подвел итоги полутора лет работы программы лояльности для клиентов компании. Суммарная скидка на комиссию за пользование займами, которую получили...
22.08.2016 Исследования, аналитика. Россияне стали реже обращаться за займом из-за отказа в банке - Е заем и ОКБ. Объединенное Кредитное Бюро и сервис онлайн-кредитования Е заем провели совместное исследование «кредитного поведения» заемщиков, впервые обратившихся за займом МФО в I полугодии 2016 г. По данным исследования за последние 2 года россияне стали чаще обращаться за микрозаймами, не делая попыток получить кредит в банке.Аналитики Е Заем и Объединенного Кредитного Бюро провели исследование «кредитного поведения» заемщиков микрофинансовых организаций. Оценивалась доля клиентов, которые обращались в банки за кредитами...
30.05.2016 Исследования, аналитика. За год портфель онлайн-МФО вырос в два с половиной раза. Е заем, крупнейший сервис онлайн-кредитования, подвел итоги развития этого сегмента в первом квартале 2016 года. Объем средств, выданных онлайн-МФО, увеличился на 130% по сравнению с первым кварталом прошлого года и составил 3, 78 млрд рублей. За то же время портфель компаний вырос на 150% до 2, 33 млрд рублей.По данным компании Е заем российские сервисы онлайн-займов за год увеличили объем выдаваемых средств на 130%. Если за I квартал 2015 г. было выдано 1, 64 млрд руб., то за аналогичный период текущего года компании выдали 3, 78...
28.04.2016 Исследования, аналитика. Большинство заемщиков онлайн-МФО – клиенты Сбербанка. Крупнейший сервис онлайн-кредитования Е заем составил рэнкинг банков, наиболее популярных среди заемщиков российских онлайн-МФО. Первую строчку занял Сбербанк с долей более 60%, за ним с большим отрывом следуют Альфа-банк и банк Тинькофф.Компания Е заем проанализировал информацию о банках, через которые клиенты систем онлайн-кредитования получают займы. Средства переводятся на банковскую карту, для этого необходимо указать ее номер при заполнении заявки на заем. На этот способ приходится около 70% займов, выдаваемых через...
30.03.2016 Исследования, аналитика. Е заем: клиенты онлайн-МФО в Ростовской области заняты в бюджетной сфере и торговле. Компания Е заем изучила портрет заемщика МФО Ростовской области. В исследовании сравнивались данные о клиентах в 2014 и 2015 г.г. В 2015 году большинство из них были заняты в бюджетной сфере и торговле, а их доходы составили 20-30 тыс руб.Для подготовки исследования были использованы несколько источников информации о рынке онлайн-займов. В первую очередь было обработано более миллиона заявок на получение займов в компании Е заем. Ее доля на рынке онлайн-МФО составляет более 20%. Помимо этого, в исследование...
29.03.2016 Исследования, аналитика. Е заем: каждый пятый онлайн-займ нижегородцы берут для рефинансирования кредитов. Компания Е заем изучила портрет заемщика МФО Нижегородской области. В исследовании сравнивались данные о клиентах онлайн-МФО в 2014 и 2015 г.г. Большинство из них заняты в бюджетной сфере, а их доход составляет 20-30 тыс рублей. Более 20% займов в 2015 году жители региона брали для погашения кредитов.В 2015 году среди заемщиков онлайн-МФО Нижегородской области мужчин было 47%, их доля снизилась на 1 процентный пункт. Женщины традиционно составляют большинство среди заемщиков, так как отличаются более высокой...
24.02.2016 Исследования, аналитика. Онлайн-МФО показали рекордный рост в январе. По данным компании Е заем, российские онлайн-МФО показали в январе рекордные темпы выдачи займов. В первый месяц 2016 года объем выдачи составил 1, 16 млрд рублей. При этом в декабре 2015 года был выдан сопоставимый объем займов. Такая картина крайне нетипична, так как традиционно январь считается одним из самых «слабых» месяцев для розничного кредитования.Примечательно, что офлайн-МФО такого роста не показали, так как офисы и сотрудники многих из них работали в новогодние праздники по сокращенному графику. При этом онлайн-компании выдавали...